На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Загадки истории.

2 904 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    это ты  подонок и падал ь антисоветская.Пришел на все гот...
  • Дмитрий
    Я дико интересуюсь. Прошло 5 лет. Тебя все же вылечили или ещё страдаешь?Раскрыт истинный ...

Св. старец Григорий. Дорасследование убийства

Задачу по устранению Распутина, взяли на себя те самые силы, которые впоследствии совершат ужаснейшее в мировой истории преступление: ритуально принесут в жертву своему масонскому идолищу Царскую Семью (см. [141]).

Но подготовкой к Екатеринбургской Голгофе является такое же ритуальное убийство Григория Ефимовича Распутина. Убийство это, которое так до конца, ввиду вскоре произошедшего государственного переворота, расследовано и не будет, судя по всему, намечалось двумя отдельными группами. Одна из них, и совершившая, как и положено по их ритуалам, откачку крови из живого человека, состоящая, понятно, из профессиональных резников, так и осталась в тени — на ее след сыщики, поставленные распутывать это убийство Николаем II, выйти так и не успели. И все потому, что прекрасно отработала вторая группа — группа прикрытия, возглавляемая Феликсом Юсуповым. В нее входили, сами взявшие на себя вину за убийство Распутина:

«Василий Алексеевич Маклаков — левый радикал, один из руководителей российского масонства и кадетской партии; Владимир Митрофанович Пуришкевич — правый радикал, экстремист, позер и краснобай, один из тех, кто своей неуемной самодовольной деятельностью дискредитировал патриотическое движение в России; князь Феликс Феликсович Юсупов — представитель аристократической черни, высших правящих слоев общества, член масонского общества “Маяк”; представитель выродившейся части Романовых великий князь Дмитрий Павлович, двуличный, раздираемый политическими амбициями; представитель российской интеллигенции, лишенной национального сознания, доктор Лизаверт и поручик Сухонин» [27] (с. 248).

Понятно, что за всеми за ними:

«…вместе взятыми, стояли могущественные масонские силы, которые понимали, что, убив старца Григория, они лишат Царя духовной опоры» [5] (с. 84).

И вот как описывается убийство Распутина, следуя версии о произошедшем, распространенной в те времена пропагандой. Эта версия, которая и отрабатывалась группой прикрытия злодеяния, совершенного резниками, появляется после прекращения следствия об убийстве старца Временным правительством. На нее опирались практически все публицисты, пишущие об убийстве Распутина. А потому эта версия продержалась вплоть до наших дней. Итак:

«В ночь с 16 на 17 декабря 1916 года Распутин был убит во дворце Князей Юсуповых в Петрограде на Мойке. Фамильное палаццо одной из самых родовитых семей в России стало местом гнусного злодеяния. Главные действующие лица: князь Феликс Феликсович Юсупов граф Сумароков-Эльстон (младший), известный общественный деятель правого толка, член Государственной думы Владимир Митрофанович Пуришкевич, Великий Князь (кузен Николая II) Дмитрий Павлович. “Душой” же этого подлого начинания явился Феликс Юсупов» [7] (с. 437).

И вот каковы мотивы, возбудившие представителя великосветской знати встать во главе заговора по убийству простого русского мужика. Они исходят от небрежения Царственной Четой мамы убийцы, которая уже внаглую пыталась хаять при Дворе Григория Ефимовича Распутина:

«Красавица Зинаида Юсупова, портрет которой кисти В.А. Серова считается одним из шедевров отечественной портретной живописи, была долгое время среди доверительных друзей Царя и Царицы. Но за два года до начала Мировой войны эта дружба сошла на нет. Причина охлаждения связана с “Царевым другом”» [7] (с. 438).

То есть главой заговорщиков, взявшимся претворить планы масонов по устранению Распутина, прежде всего, руководило уязвленное самолюбие. Этот человек, рожденный в придворных кругах и являющийся одним из самых знатных среди них, в то же самое время представлял собой человека самого подлого даже не звания, но именно мировоззрения. То есть миропонимания и мироощущения, которое имела и вся окружающая его среда — подлая дворня, затевающая убийство не только Друга Царской Семьи, но, в конечном итоге, и ее самой. То есть произошло это убийство вовсе не спонтанно, но в основе его лежало видение всего происходящего со стороны самых приближенных ко Двору людей: высшей знати и даже ближайших родственников того, на кого замышлялось произвести покушение.

«Распутин предчувствовал, что срок его земной жизни подходит к концу. Мария Головина описала последнюю их встречу вечером 16 декабря. Присутствовали только преданные почитатели: Муня, Анна Вырубова, Екатерина Сухомлинова и княгиня Евгения Шаховская. Григорий, налив всем немного вина, произнес наставление, которое преданная Муня помнила до конца своих дней.

“Господь управляет нашими жизнями, и все то, что с вами происходит, это только по Его воле. Все вы мне говорите быть осторожным, но разве осторожность спасла кого-либо от смерти? Истинный христианин не должен бояться смерти, но идти впереди ее, когда она приходит: немного раньше или немного позже, что это изменит… Тот, кто убивает, — есть ничто, это может быть очень несчастный человек… Но те, кто подстрекают его к убийству, убеждают его убить, работают во тьме, поощряют ненависть, именно эти люди являются настоящими преступниками, они ответственны за все несчастья в России! Если они меня убьют сейчас, это будет означать конец царствования Николая II!..”» [7] (с. 455).

И это предсказание Распутина свершилось в точности. Лишь два с половиной месяца после убийства старца Григория понадобилось масонам для того, чтобы подготовить и провести государственный переворот, с большой помпой впоследствии поименованный революцией.

А вот какой была последняя встреча с Царской Семьей:

«Последняя же встреча Венценосцев с Григорием Распутиным состоялась за две недели до его убийства — 2 декабря. В Царском дневнике есть фраза за этот день: “Вечер провели у Ани в беседе с Григорием”. Эта встреча закончилась совершенно необычно. Вырубова вспоминала: “Когда Их Величества встали, чтобы проститься с ним, Государь сказал, как всегда: «Григорий, перекрести нас всех». «Сегодня Ты благослови меня», — ответил Григорий Ефимович, что Государь и сделал”» [7] (с. 456).

Так Григорий Ефимович Распутин последний раз прощался с Николаем II. Он, судя по произошедшему, уже знал о своей скорой смерти от рук убийц.

И вот как описано убийство со слов самих убийц (это еще не расследование — это только версия, ставшая общепринятой после прихода к власти в России масонства, организовавшего как убийство Распутина, так и впоследствии произошедший государственный переворот):

«Помимо трех главных действующих лиц участие принимали и еще двое: Станислав Лазаверт — доктор из санитарного отряда В.М. Пуришкевича, а также знакомый Юсупова поручик Сергей Сухотин, который раньше лечился в лазарете Юсуповых. Странное появление этого молодого человека в данном “изысканном обществе” убийц никто не объяснил…

Около 11 часов вечера 16 декабря доктор Лазаверт надел резиновые перчатки, затем “снял верхушки пироженных, посыпал начинку порошком в количестве, способном, по его словам, убить слона”» [7] (с. 458).

Но, повторимся, выше цитированной является версия на произошедшее лишь со слов самих убийц. Зачем, спрашивается, сюда приплели еще и отравление Распутина ядом, если, что затем будет рассматриваться из того, что произошло на самом деле, в желудке убитого наличия отравляющих веществ не обнаружено вообще?

Сага с отравлением, так же как и сага с утоплением Распутина, судя по всему, изобретена уже после захвата масонами власти в стране. Убийцам требовалось как-то оправдать себя в глазах общественности. А потому к распускаемым о Распутине слухам о его якобы распутстве были приплюсованы слухи о его якобы демонической жизнеспособности, с которой как будто бы отчаянно и боролся Юсупов с помощниками. Собственно, в своих виршах Юсупов только на это и делает упор: с демоном, мол, боролся.

На самом же деле, о чем говорят материалы следствия, никакого яда в желудке трупа не обнаружено, и никаких следов воды в легких. Что вовсе не удивительно: все три огнестрельные ранения, обнаруженные на его теле, были признаны несовместимыми с продолжением жизни человеческого организма.

Но, вернемся к версии убийц:

«Яд не действовал» [7] (с. 459).

Что произошло затем, вновь, мог бы рассказать лишь сам Юсупов. Но он, хоть и часто описывал убийство им человека в своих мемуарах, каждый раз врал по-разному. Потому приведем показания лишь Пуришкевича — он хоть во лжи был куда как более последователен.

Когда Пуришкевич, как описывает произошедшее уже он, со своими спутниками вошел в комнату:

«Нам представилась следующая картина: перед диваном, в гостиной, на шкуре белого медведя лежал умирающий Григорий Распутин, а над ним, держа револьвер в правой руке, заложенной за спину, совершенно спокойно стоял Юсупов… Не знаю, сколько времени простоял я здесь; в конце концов раздался голос Юсупова: “Ну-с, господа, идемте наверх, нужно кончать начатое”. Мы вышли из столовой, погасив в ней электричество и притворив слегка дверь» [7] (с. 459).

Так в чем же заключалось для Феликса Юсупова «кончать» это самое «начатое»?

Соучастники убийства пошли обмывать совершенное ими злодеяние (оговоримся: якобы совершенное — ведь весь этот рассказ, что выясняется, — вымысел от начала до конца). Очень даже характерная для членов этого самого «света» норма поведения. Так что даже в момент убийства они ну никак не желали хоть на время уборки следов преступления с этим своим любимейшим занятием повременить. И пьянствовали они после этого, ни много и ни мало, а полчаса! То есть даже здесь сквозит какая-то просто крайняя степень дебилизма этого светского кончившего самое себя вместе с Распутиным общества. Ведь он предвидел: «Убьют меня, убьют Россию». Понятно, что и пирушки господ с этим самоубийством закончатся. И они с ним и действительно — завершились навсегда…

И что же было дальше, как разноголосо пытается описать произошедшее взявшая на себя это убийство компания Юсупова?

«Через некоторое время Юсупов вернулся вниз, включил свет и стал смотреть на убитого. Далее произошло невероятное. Распутин “внезапно открыл левый глаз. Через несколько мгновений его правое веко тоже начало подрагивать, потом поднялось… Внезапным и сильным движением Распутин вскочил на ноги с пеной у рта. Дикий вопль раздался под сводами, его руки конвульсивно хватали воздух. Он бросился на меня, пытаясь схватить меня за горло, его пальцы, как клещи, впивались в мои плечи. Глаза его вылезли из орбит, изо рта текла кровь. Низким и хриплым голосом он все время звал меня по имени… Нечеловеческим усилием я вырвался из его хватки… Я бросился наверх, зовя Пуришкевича, оставшегося в моем кабинете”.

На помощь почти обезумевшему от страха князю пришел скандальный борец “за чистоту монархической идеи”: “Медлить было нельзя ни мгновенья, и я, не растерявшись, выхватил из кармана мой «соваж». Поставил его на «огонь» и бегом спустился с лестницы… Григорий Распутин, которого я полчаса назад созерцал при последнем издыхании, лежащем на каменном полу столовой [заметьте — уже не на шкуре белого медведя! — А.М.], переваливаясь с боку на бок, быстро бежал по белому снегу во дворе дворца вдоль железной решетки, выходившей на улицу… Я бросился за ним вдогонку и выстрелил”.

Стрелял Пуришкевич четыре раза, три раза промахнулся, а в четвертый попал Распутину в голову…

Как констатировал прокурор С.В. Завадский, ведший дело об убийстве Распутина, проведенное вскрытие тела показало, что “Распутину были нанесены три смертельные раны: в почки, в печень и в мозг. По мнению вскрывавших, после первой раны Распутин не мог жить больше 20 минут, а все три были прижизненные, следовательно, третья должна была последовать за первою в промежуток времени самое большее около четверти часа”.

По данным медицинского освидетельствования, кроме пулевых ран в спину и голову у Распутина была “огромная рваная рана в левом боку, сделанная ножом или шпорой”… акт медицинского освидетельствования трупа Распутина почему-то был уничтожен еще при Временном правительстве» [7] (с. 459–461).

Спрашивается — почему?

Очевидно, слишком хорошо бросались в глаза следы именно ритуального убийства. То есть именно вытачивания из тела старца крови. То есть ударов швайкой резника было нанесено на самом деле много больше. Но чтобы скрыть их, возможно, уже на мертвое тело Григория Распутина и была резниками нанесена эта страшная рана, так бросившаяся в глаза следствию, но чье происхождение так и не определено конкретно.

А как после переворота были уничтожены результаты следствия, убийцам стало возможным утвердить и версию на случившееся Юсупова и Пуришкевича. Потому вновь приплели отравление, неудавшиеся выстрелы, беготню и суету. А якобы нечеловеческую живучесть Распутина сдобрили еще и водой, которую якобы обнаружили в легких трупа.

Причем, и совершено-то убийство было, судя по следующей фразе убийц, вовсе не вблизи юсуповского дома:

«Заговорщики предавали большое значение тщательному сокрытию следов преступления. Тело Григория Распутина на автомобиле Великого Князя Дмитрия отвезли подальше от юсуповского дворца и бросили под лед» [7] (с. 461).

То есть привязки к особняку Юсупова, что уже на самом деле, убийство Распутина вообще никакого не имеет. А версия всплывает лишь тогда, когда подо льдом совершенно случайно обнаруживается тело старца Григория, оказавшееся подо льдом на мелководье, а потому не утянутое течением реки в Финский залив.

Но даже мертвым Распутин был для захвативших в стране власть масонов чрезвычайно опасен. Ведь они распрекрасно понимали, что тело закопанного старца Григория нетленно. Потому враги не стали дожидаться, когда информация о подложности наветов на старца, ввиду нетленности его тела, опрокинет все их далеко идущие планы на окончательный захват вихрями революций власти в стране. А потому поспешили труп Распутина побыстрей уничтожить:

«После февральского государственного переворота глава Временного правительства масон Керенский [будущий глава — в тот момент он был министром юстиции — А.М.] отдал приказ выкопать тело Распутина и тайно сжечь в окрестностях Петрограда.

Один из свидетелей сожжения человека Божия Григория Распутина-Нового, Н.Ф. Купчинский, впоследствии писал: “Костер разгорался все больше, и при его свете мы внимательно, жадно вглядывались в черты старца… Несомненно, в будущем ЭТО БЫЛИ БЫ МОЩИ СВЯТОГО” [28] (с. 16)» [5] (с. 85).

Однако ж, наряду с давно всеми усвоенными сильно сбивчивыми и противоречащими друг другу рассказами убийц о совершенном ими злодеянии, имеется на тему убийства Распутина и сильно иная версия. Все дело в том, что ни с каким Юсуповым Распутин из своего дома, как сообщается в рассказе Феликса, на автомобиле, что на самом деле, не выезжал. И, тем более, потому, что Распутин предчувствовал, что тот, став масоном, теперь будет принимать участие в покушении на него. Мало того, чтобы навести расследование на ложный путь, даже назовется его убийцей.

А выезжал из своего дома Распутин, что уже в первую очередь обвиняет Юсупова во лжи, с охранниками, прикрепленными к старцу Григорию Николаем II, которые почему-то не выполнили свои обязанности по охране. И вот что о той поездке сообщают они. Когда Распутин был доставлен в д. 56 по Офицерской улице, охранники и шофер:

«решили, дабы не мерзнуть, сходить на время к своим знакомым… В начале 11-го часа они вновь собрались у дома и, к удивлению своему, узнали у швейцара, что Григорий Распутин еще час тому назад вышел, отъехав от дома на легком извозчике. Оба агента… к первому часу ночи прибыли в охранное отделение, где заявили, что Распутин приказал им уйти. Между тем, …узнав, что автомобиля нет, Распутин звонил старшему из агентов, прикомандированных к нему, и заявил, что автомобиль почему-то уехал [113]…

Из записки очевидно, что агенты Охранного отделения совершили четыре должностных преступления: 1) оставили охраняемый объект без наблюдения; 2) лишили охраняемый объект средств передвижения; 3) не сообщили немедленно о потере наблюдения за охраняемым объектом; 4) сообщили ложные сведения о причинах оставления охраняемого объекта без наблюдения» [88] (с. 123–124).

То есть версия Юсупова, мягко говоря, уже и изначально представляет собой просто нахальный подлог. Вот почему, несмотря на признание Юсупова в совершенном убийстве, Николай II не поверил в эту насквозь лживую версию. Потому-то и обошелся с этими лжеубийцами не столь сурово, как следовало бы. Но даже и теперь, когда эта версия, казалось бы, «прижилась» в истории освещения убийства Распутина:

«Имеется множество нестыковок в показаниях свидетелей и подозреваемых в убийстве. Впрочем, подозреваемыми они являются по сути, так как официально ни Юсупов, ни Пуришкевич, ни тем более великий князь Дмитрий Павлович никогда не были признаны ни подозреваемыми, ни обвиняемыми. Даже неизвестно, являлись ли названные лица участниками убийства или только соучастниками? Ведь об их участии в преступлении известно только с их же слов. Было ли убийство Распутина совершено в Юсуповском дворце, или это тоже результат сговора группы лиц для сокрытия настоящих убийц и истинного места преступления?» [88] (с. 124).

Но как все же заинтересованным в том силам удалось направить следствие по ложному следу?

Версия Юсупова версталась уже после государственного переворота. Вот, например, какую телеграмму о ходе следствия получает Николай II. По:

«“показанию прислуги Григорий уехал ночью вместе с князем Юсуповым. Хотя этому показанию отношусь недоверчиво [последняя фраза зачеркнута красным карандашом — П.М.] [114].

Возникает вопрос: кто и зачем вычеркивал последнюю фразу из телеграммы, и с какой целью это делалось?

Сегодня можно считать уже установленным фактом, что убийство Распутина было осуществлено и курировалось английскими спецслужбами. Непосредственное руководство осуществлялось главой британской разведывательной миссии в России Сэмюелем Хором, а контроль — английским послом Дж. Бьюкененом. В 2004 г. отставной детектив Скотланд-Ярда Р. Кален и историк Э. Кук пришли к выводу, что выстрел, которым был убит Распутин, произвел Освальд Райнер [116]. Эти же источники утверждают, что санкцию на убийство Распутина давал лично Д. Ллойд-Джордж» [88] (с. 124–125).

То есть глава английского правительства.

Но кто такой Ллойд-Джордж?

Все дело в том, что за год до «революции» в России произошла дворцовая революция в Англии, где к власти пришли силы, для которых интересы страны ставились в зависимость от интересов мирового капитала. Потому с такой легкостью облеченные высшей властью в стране лица пошли на величайший риск для благосостояния своего собственного государства — путем свержения Монархии выведение из войны своего главного союзника — России. Германия, таким образом, становилась на волосок от победы. Но, на что надеялись эти силы, та же революция, то есть отставка правительства и провозглашение республики, планировались быть затем осуществлены и в Германии. Что, собственно, впоследствии и произошло.

И власть в Англии захватили, что теперь выясняется, самые настоящие сатанисты, использующие ритуалы вытачивания крови из убиваемых ими людей. Потому как произведенное английскими спецслужбами убийство старца Григория было именно ритуальным:

«Прижизненные истязания Григория Ефимовича Распутина — установленный следствием факт, и именно их пытались скрыть Пуришкевич с Юсуповым, готовые даже взять на себя глумление над мертвым.

Стремление Пуришкевича с Юсуповым все взять на себя настолько бросалось в глаза, что становится очевидным: этот настойчивый самооговор — от великого желания прикрыть других участников убийства старца. Они утверждают, что с часу до четырех ночи Распутин находился у Юсупова в особняке, но не знают, как он был одет и куда ему были нанесены выстрелами смертельные раны, один из выстрелов приписал себе Феликс Юсупов, два других взял на себя Пуришкевич. Они доказывают, что выстрелы были произведены в течение часа, хотя уже с первой раной в живот человек не прожил бы и 20 минут, а все три ранения — прижизненные. Пуришкевич и Юсупов говорят, что тело Григория Ефимовича было связано по рукам и ногам уже после смерти, чтобы скрытнее везти его в автомобиле и легче топить в реке, но на посмертных фотографиях из следственного дела отчетливо видны на запястьях рук Григория Ефимовича обрывки веревок, стягивавших руки, как наручники, ему еще хватило сил разорвать веревки, сопротивляясь извергам, и поднять правую руку для последнего крестного знамения. Связанный для долгих истязаний, он и убит был связанным, в попытке освободиться из стянувших руки и ноги веревок, но где это было — в Юсуповском ли доме на Мойке, или в каком ином злодеями приготовленном месте, нам, видимо, уже не узнать. Юсупов и Пуришкевич не могут внятно объяснить, как шуба и боты, “снятые” с Распутина в подвале, вновь оказались на нем, когда тело нашли подо льдом. На посмертных фотографиях убиенный Григорий Ефимович лежит на льду в одной рубахе, шуба, разрезанная и снятая с тела, горой громоздится рядом. Объяснить столь вопиющие разногласия мемуаров со следственными фактами можно только одним — ни Пуришкевич, ни Юсупов не были настоящими убийцами, они лишь соучастники, а то и вовсе подстава для маскировки ритуального характера убийства.

О ритуально исполненном убийстве Император и Императрица должны были знать или догадывались, поэтому судебно-медицинскую экспертизу поручили именно профессору Военно-Медицинской Академии Д.Н. Косоротову, выступавшему экспертом по делу о ритуальном убийстве Бейлисом христианского мальчика Андрюши Ющинского. Государю была очевидна лишь косвенная причастность к смерти Григория Ефимовича тех, кого весь Петербург поздравлял с “патриотическим актом”. Вот запись из дневника Императора: “В 9 часов поехали всей семьей мимо здания фотографии и направо к полю, где присутствовали при грустной картине: гроб с телом незабвенного Григория, убитого в ночь на 17 декабря извергами в доме Ф. Юсупова, уже стоял опущенным в могилу” [129] (с. 616). Государь, обратим внимание, не назвал убийцами тех, кто ими назвался сам, но говорит об извергах, подчеркнув изуверский характер убийства. Он и наказал подставных убийц символически, выслав Феликса Юсупова в Курское имение и отправив в. кн. Дмитрия Павловича в действующую армию в Персию, а Пуришкевича, уехавшего 17 декабря со своим санитарным поездом на фронт, наказание не постигло вовсе. Эта безнаказанность, безусловно, встревожила подлинных убийц, ожидавших теперь дальнейших следственных действий против себя, и, понимая всю непрочность обвинений против самозванных убийц, они в дальнейшем постарались тщательно укрыть следы ритуального преступления, сразу же после свержения Императора торопливо сожгли тело мученика Григория» [128].

«Основанием предположения о ритуальном характере убийства, как для Царя, так и для всякого христианина, знакомого с иудейскими ритуальными злодействами, являлись сами обстоятельства преступления — прижизненные мучения, туго связанные руки и ноги, большая кровопотеря, а затем мгновенная смерть и утопление тела в воде, не упрятывание его, не захоронение, а именно утопление, причем осуществленное отступниками-христианами, на которых впоследствии и указывается как на настоящих убийц.

И Дмитрий Павлович, и Юсупов, по свидетельству в. кн. Александра Михайловича, признались ему, “что принимали участие в убийстве, но отказались, однако, открыть имя главного убийцы” [128] (с. 226). Позже, когда Феликс Юсупов пересказывал знакомым обстоятельства убийства Распутина с никогда не бывшим выстрелом в сердце, его спросили: “Неужели у Вас никогда не бывает угрызений совести? Ведь Вы все-таки человека убили? — Никогда, — ответил Юсупов с улыбкой. — Я убил собаку” [129] (с.218). И князь не лжет, он действительно убил собаку из собственной псарни, чтобы скрыть следы человеческой крови или, наоборот, имитировать убийство Распутина во дворе собственного дома. Но проходит несколько лет, появляется дневник Пуришкевича, и в нем очевидное стремление “застолбить” определенную версию убийства, по которой на Григория Ефимовича напали именно христиане, представители высокородного дворянства и члены Императорской фамилии. Через три года после обнародования дневника Феликс Юсупов опубликовал свои мемуары под названием “Конец Распутина”, где в точности воспроизвел обстоятельства убийства, описанные уже Пуришкевичем, но полностью игнорировал материалы следствия, известные к тому времени по публикации прокурора Завадского.

Следствие по делу об убийстве Григория Ефимовича Распутина длилось всего два с небольшим месяца, и было спешно прекращено 4 марта 1917 года. Тело мученика Григория было торопливо сожжено в ночь с 10-го на 11-е марта, на месте сожжения начертана на березе символичная надпись на немецком языке: “Hier ist der Hund begraben” (“Здесь погребена собака”) и далее “Тут сожжен труп Распутина Григория в ночь с 10 на 11-е марта 1917 года” [130] (с.7).

В журнале “Былое” за 1917 год, вышедшем вскоре после свержения Императора с Престола, опубликованы материалы следствия по делу об убийстве Григория Ефимовича Распутина, но лишь протоколы допросов Юсупова, домашних Григория Ефимовича, дворников, городовых, швейцаров. Судебно-медицинская экспертиза и заключения следователей в опубликованных материалах отсутствуют. В дальнейшем возвращение к этой теме в литературе и исторических исследованиях сводились к тому, чтобы уверить всех в истинности слов Пуришкевича с Юсуповым

Свершившееся в ночь на 17 декабря 1916 года злодеяние явилось прообразом грядущего Екатеринбургского мученичества в ночь на 17 июля 1918 года. “О, это ужасное 17-е число, — писала Государыня из ссылки близким”. И правда, 17 октября 1907 года был дан злосчастный Манифест, 17 декабря 1916 года был умучен до смерти старец Григорий, 17 июля были злодейски убиты Государь Николай Второй и Его Семья.

Через все, что претерпела Царская Семья, прежде прошел Их Молитвенник. И он был исколот штыками, ножами и “шпорами”, и он был троекратно убит. Тело утоплено в стылой невской воде, а после облито бензином и сожжено. И оставлено две удостоверяющие ритуальную казнь надписи, одна из которых на немецком. Ни от Григория Ефимовича, ни от Святых Царственных Мучеников не осталось могил, а о том, что конец их будет един, Государыня знала из предсказания старицы, бросившей ей под ноги восемь кукол, облив их красной жидкостью, запалив взметнувшийся с пола жадный костер.

Поруганием и смертью Григория Ефимовича Распутина иудеи и их приспешники добивались сразу очень многого. Через поношение имени Царского Друга предавалось поношению имя самого Государя Императора. Народ изумлялся скверне, якобы окружавшей Царя и Царицу, и переставал верить в богодержавность самой Царской власти. Одновременно иудейское поругание Григория Ефимовича имело целью, чтобы в его недостоинство поверил Государь, поверил бы и отверг от себя Старца. А когда не удалось убить Григория Ефимовича духовно, осквернить его в очах Царевых, Его убили физически, ибо без этой погибели иудейский кагал не смог бы одолеть Русского Царя» [127].

СЛОВО.Серия 5. Кн. 3. Св. старец Григорий http://www.proza.ru/2017/05/11/914

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх