Загадки истории.

2 904 подписчика

Свежие комментарии

  • Ярослав Федянин
    Тема «Русь до крещения» вызывает много споров среди историков и любителей истории. Часто представление о дохристианск...Русь до крещения....
  • Александр Сосинович
    Да евреям в общем-то другие народы безразличны. Если бы в 1-2 веках нашей эры римляне не изгнали евреев с территории ...Филипп Экозьянц: ...
  • Владимир Алтайцев
    это ты  подонок и падал ь антисоветская.Пришел на все гот...

Вероисповедание КПРФ. Ваал-Перун

Итак, религия большевиков, язычников и хананеев оказалась одинаковой. Их идолищ роднят единые признаки: ежегодный праздник, еженедельный праздник, вечный огонь, зимняя спячка и летние молнии, кремирование покойников, жертвенная птица петух, ритуальный убийца хохол-могель.

А вот где мы находим рассматриваемого нами Перуна уже не в интерпретации греков, но зафиксированного своим именем вполне официально — на страницах Ветхого Завета:

«В Библии прямо утверждается, что тогдашние евреи [на самом деле — славяно-русы — А.

М.] не стеснялись идолопоклонства и роднились с идолопоклонниками [негритянским населением Палестины — хананеями — А.М]. Пророки их за это сурово порицали… факт порицания и показывает массовый характер прегрешения в поклонении Перуну (Бааль Пеору [в Библии — Ваал-Фегору — А.М.])» [13] (с. 196).

Иными словами, исконным идолищем темнокожего туземного населения Ханаана, поклонением к которому, заменяя поклонение Богу Авраама и Исаака, грешили белые потомки Иакова-Израиля, славяно-русы, поименован Ваал (Бел)-Перун!

Вот как раскрывает сущность данного языческого божества архимандрит Никифор в своей Библейской энциклопедии (XIX в.):

«Ваал-Фегор (Пеор или Фегор, отверстие или раскрытие, напр. рта и пр.) — название маовитской горы и языческого божества, боготворимого в Фегоре или Пеоре» [48] (с. 102).

Тут же напрашивается и способ воздания этому божеству соответствующей его наименованию «славы». Для чего не требуется ничего более сложного, кроме как раскрыть несколько иное рту отверстие, числящееся здесь в качестве пр[очих]. И по-простецки говоря, совершая сложнейшее изысканностью своего обряда тайнодейство этому самому моавито-языческому Пеору, — пеорнуть.

И вот каким образом библейский Пеор становится идентичным Перуну.

Поляки, например, именуют главное действо идолопоклонников, запрещенное их королем Владимиром:

«…вечный огонь Перуна (Pioruna) (Slovansky Sbornik, V, стр. 26–27)» [82] (12).

А ведь польское Пиорун, что теперь выглядит более чем наглядно, это и есть искомое переходное значение от библейского Пеора к предмету поклонения наших нынешних идолопоклонников — Перуну.

Что и требовалось доказать.

А ведь это займет в разбираемой нами истории с тождественностью божка резников с божком язычников, странным образом пытающихся поименовать себя «русскими», уже строчку за номером восемь. Причем, здесь имеет место их тождественная связь уже не по каким-то второстепенным документам, но по Священному Писанию! Что подтверждает нами разысканное уже куда как и еще более надежно. Чем и ставит жирнющий крест на всех поползновениях этих странных людей, углубившихся в религию проклятых черных людоедов земли Ханаан в поисках своей древней обетованной земли.

А что здесь скажешь? Люди они может быть и не глупые, но истории глупее, чем та, в которую они попали, уподобившись своим недальновидным пращурам еще времен правления Царя Давида, было бы придумать достаточно не просто. Здесь же — ничего не придумано: белые люди сами надевают на себя ярмо, предназначавшееся когда-то их рабам, и пытаются свое благословение сменить на клеймо проклятья, доставшееся от Ноя их бывшим рабам — черным хананеям…

Да и не числился за нами этот божок нечистот, которого избрали они себе в кумиры, вообще никогда. Что подтверждают даже белорусские источники, где язычество, как считается, имело куда как более глубокие, чем у нас, корни:

«…изваяние Перуна, его культ — дело князя Владимира и его дяди Добрыни…» [57] (с. 58).

Так что с культом в очередной раз нам навешиваемого идола теперь становится все окончательно ясно. И появившийся на открытках 1908 г. в руках раввина жертвенный петух с головой Николая II больше не удивляет. Ведь Яхве изображенного здесь резника — это Перун, некогда на непродолжительное время занесенный на Русь князем Владимиром.

Вот резники-могели и влили в бокалы этот гоголь-моголь (иными словами некую собирательную субстанцию князя Рош [Росс] — Гога и Магога, перефразированную ими под хохла-резника) и засыпали в нее пепел от замученных ритуально семи человек: 7х7=49 (именно пять десятков яиц было доставлено на «поляну врачей» для завершительной процедуры жидовского ритуала, начатого в подвале Ипатьевского дома). Именно это свое ритуальное пойло они и пили 20 июля на день Перуна, что и засвидетельствовал рабе Божьей Нине к сегодняшнему дню уже прославленный в лике святых последний Русский Царь — Николай II (но прославлен не правильно: должен быть прославлен как Святой Великомученик Благоверный Царь-искупитель Николай II, умученный от жидов).

Но в нами рассматриваемом их празднестве, дне Перуна, присутствует и иное кощунство. Ведь именно в третий день Христос Воскрес. Потому именно в третий день после ритуального убийства и производится данная жреческая инициация: как бы символическое пожирание Воскресения. То есть акт надругания над главным атрибутом Христианства: 17 июля + 3 дня = 20 июля!

Так что вероисповедание еврейских революционеров, захвативших в нашей стране власть в 17-м году, — это вовсе не безверие, что считалось когда-то. Это самое настоящее идолопоклонство, скрытое от нас пропагандой. А если точнее, — чужебесие.

И вот как, по словам одного из идеологов перунопоклонничества, В.Н. Емельянова, обнаруживается единобожие язычников с пришедшими к власти в 1917 г. их единоверцами — ленинскими большевиками:

«Терпение русских лопнуло и в 1917 году они заявили свое решительное НЕТ…» [21] (С. 10).

А мы-то, дураки, думали, что этот устроенный на деньги международных банкиров переворот спровоцировали «кто был ничем» — картавые дети проклятого семени Ханаана и их синтетические соподельники — масоны. Однако ж язычники, заявляя о своей к ленинской революции причастности, исполненной по плану и под непосредственным руководством Лейбо Бронштейна (Троцкого), объявляют и о полной своей однородности с пришедшими к власти в России комиссарами!

Но здесь нет ничего и удивительного, ведь единство их Перуна с хананейским Яхве теперь высветилось достаточно распознаваемо. Ведь они требовали практически однородных жертвоприношений. На их алтари подавались: и многомиллионные жертвы эпидемий, и жертвы спровоцированного всеобщего голода, и жертвы павших в бою защитников России — все они, умирая за други своя, не щадили своей жизни, потому и символизируют собою тех непорочных агнцев, которые Перуну для его вечного огня — в самый раз.

И, судя по привычке вождя именно огнем на своих фотографиях прикрываться от потусторонних сил, эта жертва Перуну, учрежденная последними коммунистическими генсеками, имела под собой достаточно вескую причину: не дать возможности родственникам погибших вызволить своих отцов и дедов из лап богомерзкого идолища.

Между тем этот извечно навязываемый нам идол, судя по всему, является еще и тем самым Змеем Горынычем, с которым именно русский богатырь ведет всегда свою не менее извечную борьбу:

«В местном предании, доселе живущем у новгородцев, — пишет проф. Буслаев, — мифическое существо называется зверь змияка, Перун… Будто бы этот зверь змияка жил в том месте, где теперь стоит скит перюньский…» [18] (с. 420).

Вот и прототип Змея Горыныча нами теперь на свет белый извлечен. Это все тот же Перун, с кем и вели всегда непримиримую ни на миг не затухающую борьбу наши былинные богатыри.

А ведь даже в гербе у нас Георгий Победоносец изображен поражающим змия, судя по всему, аккурат того самого новгородского зверь-змияку — Перюна.

А вот как подмечена связь всех тех мест, где когда-то бытовали идоложертвенные храмы:

«…активность бесов именно на Афоне, на месте бывших в языческой древности капищ, не случайна. Нечто подобное происходит и в других сакральных точках языческого мира, — от Перыни до Олимпа…» [6] (с. 33).

То есть сакральные языческие места так ими опоганены, что даже тысячелетия спустя бесы так и не выветриваются из мест своего здесь некогда обитания.

Не выветриваются они так просто и из народов, в которые когда-то были массово вселены. Одним из таковых является народ проклятый — хананеи. И стоит чуть повнимательнее приглядеться к Евангельской притче об избавлении от беса дочери хананеянки, чтобы обнаружить полную идентичность язычества с его мнимым врагом — иудаизмом — исконным вероисповеданием туземного населения Ханаана:

«Ибо услышала о Нем женщина, у которой дочь была одержима нечистым духом, и, придя, припала к ногам Его; а женщина та была язычница родом сирофиникиянка…» [3] [Мк 7, 25–26].

«ЖЕНА ЖЕ БЫ ЕЛЛИНСКА СИРОФИНИКИССА РОДОМ…» [4] [Мк 7, 26].

И все это притом, что у Матфея она поименована представительницей проклятого туземного населения Ханаана:

«И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется» [Мф 15, 23].

Вот теперь и можно составить уравнение: язычница = ЕЛЛИНСКА = хананеянка. То есть представительница проклятьем заклейменного чернокожего афроазийского картавого народа и является язычницей.

Вот у кого, как выражается Емельянов, терпение лопнуло. Вот для кого было сказано:

«Вставай проклятьем заклейменный…»

Именно к этому народу и причисляет себя Емельянов, радетель языческих камланий заклейменного проклятьем народа.

Другой идеолог культа неких «русских богов», Истархов, уравнивая им исповедуемых богов с индийскими идолами, вот какой вид камланий предлагает адептам своей религии:

«Надо заниматься йогой и медитацией… Без занятий йогой и медитацией почувствовать и понять язычество невозможно… Через погружение в глубины своего “Я” вы можете выйти в предыдущие реинкарнации своей души и даже выйти на Богов» [26] (с. 270).

Истархов сообщает, что прежние участники этих его камланий:

«…умели ощущать, понимать и поддерживать свою родственную связь с животными…» (Там же, с. 271).

То есть ощущать свое родство с собаками или свиньями — животными, наиболее близкими своими генами к человеку. То родство, которое с таким самоуничижением все ж признала евангельская хананеянка, продукт вавилонской мутации, и на которое с такой нескрываемой гордостью указывает Истархов.

Так что этим видом язычества, поименовавшим себя «русским», импортными индуистскими камланиями уж к Богу никак не приблизишься, но исключительно к его обезьяне, чье родство, то есть происхождение от животных, заключают в себе две такие, как оказывается, совершенно схожие религии: вышепоименованная и марксистский атеизм.

Но хорошо бы Истархову и ему уподобившимся, то есть желающим побыстрее превратиться в настоящих скотов, усвоить следующую истину:

«“Путь к Богу один, все другие ведут к дьяволу” — это знали все наши предки» [45] (с. 86).

Наши предки, но не Истарховых и иже ему уподобившимся, ищущих свои корни среди скотов.

Перечисляя богов, взятых у Нестора, полностью опровергая нашу к ним какую-либо хоть малейшую причастность, Татищев сообщает:

«На Руси же, может, у славян были те же или с другими славянскими названиями, но нам о них никакого известия не осталось…» [58] (Гл. 2).

И это было прекрасно и безапелляционно понятно исследователю нашей старины глубокой еще 300 лет назад!

«…а которых Нестор описал, то все суть названия сарматские или варяжские, как в летописи, № 151, показано» (там же).

То есть не наши это все боги. И, самое главное, никогда их за нами и не числилось!

А сообщает о принадлежности этих богов не к нам самый первый исследователь нашей старины глубокой — Василий Татищев. Но уж в его-то времена куда как более было известно о древних наших народных верованиях, чем теперь — 300 лет спустя. А ведь он лично разъезжал по самым дальним деревням и имел возможность еще в ту давнюю эпоху подробно исследовать изучаемый им вопрос: русскую историю.

Но находим теперь и конкретную народность в Северной Европе, которая являлась за те же 300 лет, но на этот раз еще до Татищева, идолопоклоннической языческой нацией, именуемой италами=литалами=литовцами, чей племенной культ был прекрасно по тем временам известен всем соседствующим с этими людоедами народностям. Как сообщает древний средневековый автор, Матвей Меховский, почти современник крещения этой народности, именуемой именно здесь, а не где-либо еще, в ту пору идолопоклоннической, именно на территории Литвы местными дикарями и практиковался культ поклонения исконно греко-италийскому божеству — Перуну — б-гу грома и молнии, требующему себе человеческих жертвоприношений. Причем, и перевод свой, «громовая стрела», что как раз и соответствует его свойствам, это чудище имеет также исключительно: на греческом и литовском (италийском).

Еще один очередной вариант неопаганизма заключает в себя любителей некоей такой уж всеми зашифровываемой и упрятываемой-де в глубокое подполье «Всеясветной грамоты». Все в данном вероисповедании скомкано в одну большую кучу — перемешана Правда с кривдой: восхваление отдельных наших русских святых и признание поклонения божеств буддистов, кришнаитов и мусульман, якобы изначально каких-то-де по-особому хороших, а потом, лишь частично, сделавшихся хорошими ну не слишком уж и совсем. И даже именуют они себя, что в особенности просто сшибает с толку не посвященного во все хитросплетения этого информационного обмана обыкновенного постсоветского обывателя, — «православными». И здесь у них-де навь какая-то там такая с правью якобы и образуют «славу» некоей такой «прави». То есть их на самом деле чисто языческое «православие», чьим главным божеством и является Перун, уже разложенный нами «по косточкам» столь дотошно и скрупулезно.

И вовсе не зря это божество оказалось полностью идентично Яхве — кровавому божеству резников и могелей: очень похоже, что нам такой вид вероисповедания уже встречался в свое время на пути. Этот период плохо освещен нашей историей. Но основные составляющие этих двух на первый взгляд различных вероисповеданий, чьи языческие зубы упрятаны за идентичностью наименования Русского вероисповедания, Православия, прекрасно видны и сейчас. Что тех времен эрзац-«православные», то есть адепты ереси жидовствующих, что ушедшие в нынешние модные верования в эдакую астрологическую карту, «Всеясветную грамоту», отрицают:

«…Святую Троицу, Христа, как Сына Божьего, хулили [хулят] Святого Духа. Они отвергали [отвергают] Божество Спасителя и Его воплощение, отрицали [отрицают] второе славное пришествие Христово и Его Страшный суд. Еретики [«русские» язычники, прячущие свои рожки под именованием себя «православными»] отвергали [отвергают] апостольские и святоотеческие писания и все христианские догматы, отрицали [отрицают] церковные установления: таинства, иерархию, посты, праздники, храмы, иконопочетание…

Цель ереси жидовствующих [«русского» язычества — современной ереси жидовствующих — языческого эрзац «православия»] была [и остается] подмена Закона Божьего на закон человеческий: если человек выше Бога, тварь выше Творца» [14] (с. 265).

Вот какие серьезные разногласия отделяют нашу Русскую Правду от их кривды, благодаря поднявшихся из преисподней на землю бесов заполонившей на сегодняшний день пустые постсовковые души наших соотечественников, весьма опрометчиво оставленные их прошлыми хозяевами в пустоте и безбожии. За что и последовала срочная расплата — вселение в них непрошенных гостей, ставших теперь их охмуренных душ настоящими хозяевами. Так что не против наших бывших соотечественников, то есть проживающих на пространстве Святой Руси людей, растерявших свою человеческую внутренность, впустив в себя беса, ведется данная духовная брань Словом. Но против самих этих вселившихся в них вампиров, руководящих теперь поступками этих слишком неразборчивых в предметах своего поклонения людей. Ведь они сами не понимают, что уверовав в Перуна-Яхве вселили в себя и частичку этого языческого идолища. А потому будут теперь пожинать плоды своей духовной безпечности, всецело работая на вселившуюся в их душу эту богомерзкую тварь.

Но и много ранее наши территории заселяли такие же язычники — чухонцы, чьи верования аккурат и следует соотносить с верованиями этих нынешних теперь, по-модному, «продвинутых» поклонников Перуна-Яхве, безосновательно именующих себя «православными», на самом же деле лишь тщетно пытающимися, по наущению бесов, переправить под себя (и их, то есть бесов же) нашу Славу нашего Русского Бога — Иисуса Христа.

Но на самом деле, что выясняется, их религия, хоть когда-то и имела место бытовать на нашей теперь святой земле, является туземной в наших в прошлом дремучих местах религией чухонцев. Но уж никак не русского человека, выгнавшего отсюда и самих чухонцев и их идолище — Перуна. Так, собственно, как поступил он и с хананеями, и с их родовым божком — Ваал-Фегором (Белом-Перуном).

Вот маленький пример, что собой представляют верования этих самых волхвов, некогда напророчивших смерть «от коня своего» достопамятному Киевскому князю Олегу:

«В начальной летописи под 1071 г. читаем два рассказа, которые при сопоставлении с дальнейшими указаниями дают понять, как Русь относилась к языческим поверьям соседней Чуди и как Чудь смотрела на Христианство, которое видела у Руси» [27] (с. 96–97).

То есть и волхование, кем-то переклеенное на нас, оказывается все тем же: переориентацией своих собственных болячек — с больной головы на здоровую. Волхвами, то есть местными потомственными астрологами, как выясняется, были вовсе не мы, но исключительно чухонцы — туземные в этих северных землях варвары, поклоняющиеся своим идолищам — чурбанам безгласным. Собственно, точно так же, как и в Древнем Ханаане, мы, являясь народом завоевателем, ну никак не могли являться исконными поклонниками божков туземного населения этой местности.

Вот как выглядит их бог в первой легенде:

«На вопрос Яна, какому богу веруют волхвы, они отвечали: “Антихристу”. — “А где он?” — спросил Ян. — “Сидит в бездне”, — отвечали те. — “Какой это бог — сидит в бездне! это бес, а бог на небеси, седяй на престоле”» [27] (с. 98).

То есть антихристу служат именно язычники! Вот куда пытаются своротить умы миллионов нынешние адепты данного вероисповедания, так усиленно оплевывающие (или теперь пытающиеся перекраситься под нее) исконную веру русского человека — Православие!

«Вслед за историей с ярославскими волхвами летопись сообщает другой рассказ» [27] (с. 98).

В нем приводится видение мира чухонским кудесником. Вот как он отреагировал на висевший на груди новгородца Крест:

«“Мои боги не смеют придти; на тебе есть что-то, чего они боятся”. Тут новгородец вспомнил, что на нем Крест» [27] (с. 98).

Вот какую неслыханную силищу несет в себе наше исконное средство борьбы против сил тьмы!

«“Отчего это твои боги Креста боятся?” — “А то есть знамение Небесного Бога, Которого наши боги боятся”. — “А где живут ваши боги и какие они?” — “Они черные, с крыльями и хвостами, живут в безднах, летают и под небо подслушивать ваших богов [ангелов — А.М.]”» [27] (с. 98).

В оригинале:

«наши бози живут в безднах, видом черни, крилати, з хвостами…» [18] (с. 817).

«“…а ваши боги на небесах; если кто из ваших людей помрет, его относят на небо, а кто помрет из наших, того уносят к нашим богам в бездну”. “Так оно и есть, — прибавляет от себя летописец, — грешники в аду живут, ожидая вечных мук, а праведники в небесном жилище водворяются со ангелами”» [27] (с. 98).

То есть ушедшие за Александром Невским, Сергием Радонежским и Серафимом Саровским — в небесном жилище водворяются. А ошибочно ушедшие за Истарховым, Зюгановым и прочими исповедниками так называемого «русского» язычества, а как мы определили современного оформления на фоне астрологии ереси жидовствующих или верований чухонцев и проклятых хананеев, попадают ну уж слишком не туда. Ведь ими предлагаемое место находится в стороне прямо противоположной чаяниям души истинно русского человека. Ведь исключительно в ими пестуемой стороне, куда тянут рогатые и хвостатые туземные их боги, боги чухонцев, жидовствующих и «русских» язычников, находится:

«плач и скрежет зубов» [Мф 8, 12].

И все вышеприведенное замечательно еще и тем, что именно к нам никаких корней ни от каких языческих поветрий как не обнаруживалось много ранее, так не отмечено и теперь. Зато корни Русского Православия слишком явственно уходят далеко за грань нам приписанного крещения князем Владимиром. И исчезают даже не в крещении первозванного Св. апостола — Андрея, но еще в принятии этого таинства от самого Иоанна Крестителя — в водах Иордана.

И если имеются в нашей древней литературе упоминания о язычниках, как выяснилось туземном веровании в наших краях чухонцев, полностью сходном с верованиями проклятых Ноем хананеев, то лишь вот в какого плана описаниях:

«“И разверзся ад, и увидела Богородица мучающихся в аду, и было тут множество мужей и жен, и вопили они. И спросила Благодатная архистратига: «Кто это такие?» И ответил архистратиг: «Это те, кто не веровал во Отца и Сына, и Святого Духа, забыл Бога и веровали в то, что сотворил нам Бог для трудов наших, прозвав это богами: солнце и месяц, землю и воду, и зверей и гадов; все это сделали люди из камней, Траяна, Хорса, Велеса, Перуна в богов превратили, и были одержимы злым бесом, и веровали, и до сих пор во мраке злом находятся, потому здесь так мучаются…»” (Хождение Богородицы по мукам // Библиотека литературы Древней Руси. Т. 3. СПб., 2000. С. 307–309)» [59] (с. 247).

Но такому финалу чрезмерно удивляться и не стоит. Ведь ваши бози, господа язычники, о чем сообщает сам же старинный кудесник, никто его при этом, заметьте, за язык-то, особо, и не тянул (Густинская летопись П.С.Р.Л., П, 273), в безднах живут. Мало того:

«...видом черни, крилати, з хвостами…» [18] (с. 817).

Еще раз вкратце подведем неопровержимые доказательства полной идентичности религий: большевиков, масонов и язычников. А также полную идентичность исповедываемых этими религиями богов — Люцифера (Бафомета) = Яхве (Бела; Ваала) = Перуна:

  1. Четверг — праздник Перуна, масонства и большевизма.
  2. Вечный огонь — пост №1: как у большевиков, так и у демократов; у поклонников Перуна — за нерадение по поддержанию огня жрецу — смертная казнь (то есть и еще более ответственная должность, чем у часовых «поста №1»).
  3. Жертвоприношение петуха — у большевицких резников, о чем свидетельствуют оставленные в Коптяках скорлупки; у местечковых раввинов, о чем свидетельствует открытка 1908 г. с жертвенным петухом (культ Яхве), а также в иудаизме вообще, когда они в свой праздник зверски убивают петуха, заменяющего им Христа; у языческих жрецов Перуна (жертвенная птица).
  4. Кремирование умерших — у большевиков и у практически всех языческих культов, включая и культ Перуна.
  5. Гоголь-моголь — ритуально зашифрованное в нем значение объединяет адептов: Бела, Яхве и Перуна.
  6. Значение — громовая стрела — у Яхве, Бела и Перуна.
  7. Впадение в зимнюю спячку — у Яхве, Бела и Перуна.
  8. В Библии Ваал-Фегор (Пеор=Piorun) означает — Бел-Перун.
  9. Перун имеет точную расшифровку своего значения именно по-гречески и по-литовски (то есть это чисто эллино-италийский бог); по-русски — полная белиберда.

10. Антихристианская символика надругания над символами Христианства:

а) Воскресением (в третий день: 1/ в Ипатьевском доме; 2/ в Боголюбово);

б) рыбой (графическое изображение Христа — ритуальное поедание в четверг).

Все это вновь роднит: масонов-«демократов» (февраль 1917 по октябрь 1917 и декабрь 1992 по сию пору), большевиков — масонов-коммунистов (октябрь 1917 по декабрь 1992) и неоязычников — поклонников культа все того же Перуна. Причем, и сегодня глава КПРФ, Зюганов, оказывается во главе «русского» язычества.

11. Календарный годовой праздник — у большевицких резников (поклонников, что проясняет расшифровка надписи в Ипатьевском доме, вавилонского бога Бела) и у Перуна (Ваал-Пеора[Pioruna]).

Приведем несколько высказываний на данную тему современных авторов, прекрасно известных нынешним неоязычникам:

Андрей Петров:

«…своеобразной формой иудаизма для русских является язычество, ибо оно вполне отвечает всем необходимым требованиям сатанизма, к которому принадлежит и современное иудейство».

Михаил Назаров:

«в язычестве и в иудаизме сатана до времени скрывает свое подлинное лицо, и большинство приверженцев этих религий не сознают, кому поклоняются, иначе бы ужаснулись».

Валерий Ярчак в своей книге «Слово и Дело Ивана Грозного» доказывает все тоже, нами обнаруженное. Заинтересованные в том силы:

«не уничтожили Христа Распятием, не сокрушили иудаизмом, материализмом, марксизмом, троцкизмом, ленинизмом, коммунизмом, социализмом, нацизмом, демократией — хотят убить язычествомКорень неоязычества — иудаизм».

Но Бог, как следовало бы знавать и им, поругаем не бывает!!!

Ну вот, пожалуй, и все основные доводы. И их более чем достаточно, чтобы сбитый жестким прессом пропаганды человек, наконец, увидел ту страшную пропасть, которая перед ним разверзлась перед уже решающим последним его шагом в бездонную яму наступающего, причем, не без его личного в том участия, конца мира — Апокалипсиса.

А кто так ничего и не осознает, промычав в ответ что-нибудь бледное и маловразумительное, тому: «Плач и скрежет зубов»!!! Все, что причитается, будьте уж уверены, получит по полной программе: как сказано, и что сказано. И достанется больше-то всего не всякой чухонской шушере — какой с нее спрос? Но нашему брату, духовно усыновленному Богом, но предавшему своего Небесного Отца! Предавшему и Его страну — подножие Престола Господня — Святую Русь.

А время не ждет — банки рушатся, а взамен им ускоренными темпами в России вводятся электронные деньги. Скоро без них, что и предсказано в Апокалипсисе Иоанна Богослова, ничего нельзя будет ни продать, ни купить.

Но и это еще не все. В Америке уже прошла предварительная апробация на единоразовое введение в организм всем американцам микрочипов с применением современных нано технологий. Этой пробой явилась насильственная вакцинация населения одного из штатов. Таким образом, самая лишь в недавнем прошлом вроде бы свободная в мире страна на наших глазах оказывается самой из всех безправной! А ведь под видом прививки при очередной вакцинации может быть внесен в организм и нано чип!

Так что к началу работы всемирного электронного концлагеря все давно подготовлено. Потому уже не за горами, когда подойдет черед и самому последнему действу — получению всемирного электронного паспорта. Именно при его оформлении каждый и получит голограммой свой номер на лоб и правую руку. Причем, вариантов идентификации человека с цифровым номером, который будет присвоен ему навечно, более чем предостаточно: от номера на страховом полисе до номера на карточке для получения электронных денег — любой из этих документов, если от него вовремя не отказаться, вполне пригоден для отправки наших душ прямиком в ад. Причем, на этот раз уже здесь на земле, еще не расставаясь с телом.

Потому о возможных последствиях такого исхода, более напоминающего кошмарный сон, нужно бы побезпокоиться сейчас — пока, быть может, не совсем еще поздно. Ведь как бы не пришлось нам удивляться потом, когда утречком, подойдя к зеркальцу, мы, вдруг, обнаружим на премилом не в меру лелеемом нами лобике три малюсенькие зелененькие шестерочки…

Кстати, а всем тем кто считает что все эти шестерочки он простенько себе под челочку миленько уберет, а дальше будет себе, как и прежде, жить-поживать ни о чем серьезно не задумываясь, ведь он не верит ни в какого Бога, хотелось бы достаточно аргументированно все же возразить: этот человек, через спутник, будет теперь управляем из «славного» города Брюсселя. То есть станет самым обыкновенным биороботом, способным теперь выполнять любую команду своих новых хозяев, навсегда поселившихся теперь в его бездумной черепной коробке.

Библиографию см.:

http://www.proza.ru/2017/05/27/698

Ссылка на первоисточник
наверх