Итак, масонство, большевизм и язычество имеют не только единое божество, оружие которого на греческом и итальянском означает громовую стрелу, но имеют единый день для поклонения ему — четверг.
Однако это еще далеко не все признаки идентичности захвативших в плен Россию сил с их божеством, призванным привести в мир тайну беззакония — антихриста.
Кроме еженедельной праздник Перуну имел еще и ежегодную календарную дату:«Перун имел свой праздник, который отмечался 20 июля» [57] (с. 58).
А ведь именно под этот языческий праздник были некогда приурочены оба случая уничтожения русской власти в России — ритуальные убийства: Андрея Боголюбского и Николая II.
Конечно же, на это можно возразить: почему, спрашивается, не 20-го июля резники совершали свой ритуал, а на три дня ранее?
Ритуальные убийства, как сообщает в своих изысканиях на эту тему Владимир Даль [17], всегда своей целью имеют поругание крестной смерти Христа. Поэтому, после ритуальных ран, наносимых умучиваемому человеку шилом резника и выжимания из тела всей крови, после чего человек в страшных муках умирает (см.: [50]), тело жертвы выбрасывают. Так поступили резники и с Андрюшей Ющинским, и с Андреем Боголюбским. Так поступили они и с телами Царской Семьи, замученной во вскрытых сегодня во многих местах подземельях Вознесенской горки (кстати, это и есть Голгофа Екатеринбурга — самое высокое в этом городе место). Именно по этой причине, чтобы в точности исполнить весь намеченный резниками ритуал, нетленные тела ритуально замученных членов Царской Семьи сначала были брошены в шахту (подробно см.
: «Жертвоприношение» [188]).Затем, на следующий день, то есть уже 18-го июля, тела, что было исполнить достаточно не просто, вынули и начали сжигать. Но опытным резникам, вызванным специально для исполнения данного обряда, плохо это удавалось. Что указывает на истинную нетленность подлежавших уничтожению тел мучеников. Потому много раз приходилось ездить за дополнительными порциями бензина и серной кислоты. Тела сжигали два дня. А вот уже 20-го июля, что выясняется, аккурат на день Перуна, резники, завершив свою изуверскую работу по расчленению и уничтожению тел Царской Семьи, принялись пировать.
Этот странный пир отмечен наличием множества скорлупок от яиц, обнаруженных следователем Соколовым. И вот какое отношение эти скорлупки имеют к раскапываемому нами жреческому ритуалу. Современные язычники, например, сами, и во снах своих наиболее кошмарных знать не зная, ведать не ведая, что раскрывают тем самую главную тайну своих единоверцев, сообщают, что:
«Петух… Птица, посвященная Перуну…» [24] (с. 266).
Вот что об обычаях язычников, в подтверждение выше указанному, сообщают византийские источники:
«В рассказе Льва Диакона о Святославе между прочим говорится, что воины его сожгли после сражения своих убитых товарищей вместе со множеством пленных мужчин и женщин, и погружали в Дунай младенцев и петухов» [96] (с. 113–114).
То есть жертвы перунопоклонников времен князя Святослава и его сына Владимира, рожденного от хананеянки Малуши, вполне соотносятся с жертвами жидовских кровавых ритуалов. Причем именно сжигание тел столь роднит сам способ захоронения убиенных: кремацию мертвых, введенную еврейскими большевиками, ритуальное сжигание Ипатьевских узников и как кремацию своих трупов язычниками, так и ритуальное сжигание плененных ими христиан. Мало того, ритуальное умерщвление детей и почему-то петухов…
Вот что сообщает о языческих ритуалах Ингерманландии, причем, уже петровских времен, Фридрих Христиан Вебер:
«Между ингерманландскими крестьянами есть особый род, не русские и не ингры, которые говорят смешанным языком, держатся своих верований и многих обычаев, имеющих сходство с иудейскими… крестьяне эти… уходят в разные времена года в кустарник, освящают там по-своему деревья, затем рубят их… складывают из тех же деревьев костер, сажают на него живого петуха и сжигают его вместе с костром» [136] (аб. 258, с. 1164).
То есть язычники, использующие именно иудейские обычаи, главным отличием своих изуверских камланий представляют принесение в жертву петуха. Вот какую цену имеют все эти фарисееобразные разглагольствования язычников о своем якобы противлении кагалу, захватившему нашу страну!!!
Они, что теперь обнаруживается уже не в иудофобской их безпредметной болтовне, но на самом деле, с екатеринбургскими резниками исповедуют одну и ту же религию…
Пусть уже более и не нуждаясь в доказательствах, все и так ясно (вечный огонь, еженедельный праздник, годовой праздник), мы находим еще и четвертый аргумент в пользу обнаруженной нами параллели: жидомасонская религия – культ Перуна. Это тождественность единовременно всеми поименованными культами какой-то патологической ненависти к самой, казалось бы, совершенно безвинной домашней птичке, даже и летать-то толком не умеющей, — к Петуху.
Так что собой означает эта на первый взгляд непонятного предназначения птица, частенько оказывающаяся у нас в супу, приносящаяся, попутно тому, в жертву кровожаднейшему из всех иных кумиру — богу грома и молнии?
Для определения места этой птицы в культе жертвоприношений следует припомнить распечатанные еврейским американским банкиром Шиффом после неудавшейся революции 1905–1907 гг. открытки, где был изображен резник, в руках которого находился жертвенный петух с головой Николая II.
Но почему изобличаемой нами секте в жертву их б-гу приносится именно эта птица? Что она собою символизирует?
Так ведь именно петух и предупреждает мир о завершении ночи и появлении солнца, на восход которого (Ие го[ло]ва), считающегося зраком Господа в мир сей (Ра), и совершает утреннюю молитву русский человек: ведь именно на эту сторону света ориентированы алтари Русских православных храмов. Мало того, если первое и второе пение петуха пока только поднимают человека Русы на ратную борьбу с бесами, солдатами тьмы, то уже третьи петухи возвещают о наступлении дневного царства Ие го(ло)вы. И именно в этот самый момент, когда демоны не успели убраться в спасительную для них преисподнюю, с ними могло произойти то же самое, что и в одном из рассказов Гоголя. Когда нечисть погибла, не успев убраться из храма, где вурдалаки и упыри были так увлечены терзанием тела незадачливого семинариста-философа Хомы, опознанного Вием.
Вот почему именно эта птица столь и ненавидима врагами Христианства. Потому и заколается в ознаменование убийства Христа, пробуждающего русского человека от навеянной ему бесами спячки, и ежедневно побуждает вставать его на духовную брань с врагами рода человеческого. И ведь именно благодаря петуху распорядок дня русского человека некогда и начинался в 4 часа утра (сегодня это 5.00). Петух его еще первым своим криком пробуждал, а Иисус Христос, Чьим СЛОВОМ пользовался на утренней молитве русский человек, наследник Русы, шел на духовную брань с бесами — солдатами тьмы, предводительствуемыми Виями и Перунами.
И ведь об употребленных при жертвоприношении именно этих птиц, которые были в качестве жертвы использованы в своем еще зачаточном состоянии, в яйце, сообщается с места преступления из Коптяков, где и производилось это языческое тайнодейство по ритуальному сжиганию тел замученных резниками членов Царской Семьи.
То есть и даже идентичность жертвенной птицы обвиняет теперь этих странных язычников, почему-то маниакально продолжающих именовать себя «русскими», в прямой связи с большевицкими резниками. Удивляет?
Да теперь нисколечко. Ведь нами уже столь подробно разобранные по всем косточкам элементы идентификации этих на первый взгляд разных вероисповеданий, которыми пользуются современные язычники жидовские резники Ипатьевского дома, сходятся главными своими элементами: вечным огонем и еженедельным празднованием четверга. Обыкновенным совпадением такая идентификация выглядеть не может. А тем более что сюда жедобавляется и ежегодный праздник, совершенно четко совпавший с двумя ритуальными убийствами жидами Русских Царей и их членов Семей. То есть сразу четыре полностью совпавших элемента ритуальных камланий на русской крови этих сатанистов говорит уже о полной идентичности вероисповедания: жидов, масонов, большевиков и «русских» язычников.
И перунопоклонникам теперь становится просто невозможным и попытаться как-либо очистить с рук своих честную кровь Христа, взятую на себя некогда вовсе не их белыми пращурами, но их в давнем прошлом черными рабами — хананеями. Это они кричали:
«кровь Его на нас и на детях наших» [Мф 27, 25].
То есть потомкам белых Колен, воспринявших религию своих черных слуг, невозможно очистить теперь своих рук от крови, взятой на себя некогда их рабами. Мало того, невозможно попытаться придумать более или менее какую-либо сносную оправдательную версию по поводу отсутствия связи своего божества с божеством: как книжников и фарисеев, чей отец дьявол, что зафиксировано в Евангелии, так и с божеством взявших власть в России большевиков. Это практически так же невозможно, как приписать празднуемое христианами воскресенье ко дню каких-нибудь мелких языческих то ли божков, то ли проходимцев: от Кришны до Порфирия Иванова, и от Брахмапутры до основателя синрекё — Асахары. Такое выглядело бы невообразимо глупо. А потому четверг, как единый праздник для нами перечисленных вероисповеднических течений, уже является неопровержимым доказательством их несомненной идентичности.
Но сюда следует прибавить и ежегодное празднование, что полностью и подтверждает вышесказанное, также совершенно филигранно совпавшее.
Но и единая для них для всех жертвенная птица завершает круг наших размышлений, объявляя полную теперь нами раскрытую идентичность масонства и современной религии фарисеев: социализма и язычества.
Но нами перечислено, о чем ниже, — ох как еще и не все.
Вновь обращаем внимание на атрибутику символических инициаций большевиков — якобы уж таких безпросветных атеистов, которыми начало захоронений русских людей не по-христиански было положено еще в самом начале «славных дел» их ленинского интернационала:
«…в 1919 году Ленин подписал особый декрет о допустимости и предпочтительности кремирования, как вида погребения, до революции запрещенного Православной церковью» [9] (с. 169).
А ведь это дало возможность большевикам в качестве жертвенного пепла использовать никакого в том подвоха и по сию пору не заметившего вообще всего «атеистического» населения Советской России! Чуть позже, когда узнаем — для чего сжигались тела царственных мучеников — мы очень остро ощутим всю грандиозность исполненного большевиками предприятия по ритуальному одурманиванию народа, кардинально сбитого с толку коммунистической пропагандой.
Но ведь и язычники именно таким способом поступали со своими покойниками. Еще раз повторим слова Льва Диакона. Он сообщает что язычники Святослава:
«…сожгли после сражения своих убитых товарищей…» [96] (с. 113–114).
Так что еще и сжигание тел столь роднит сам способ захоронения убиенных: кремацию мертвых, введенную еврейскими большевиками и кремацию своих покойников язычниками. Что в пунктах по идентичности нами столь пристально разбираемых культов, следует пометить уже за номером пять.
Конечно же, кто-то скажет, что нам рассказывали умные дяди в историях по истории, что славяне, мол, некогда тоже сжигали трупы своих умерших. А потому-де и нечего тому удивляться.
Но все это ложь. Обнаруженные археологами останки становищ дикарей в наших степях Причерноморья относятся к готам — предкам немцев, пошивающих себе плащики из кожи голов своих врагов.
В подтверждение чего, вот что мы находим о способе захоронения умерших в святоотеческой литературе. Заметим, не турецкой или египетской, но именно нашей — древнерусской.
Когда умерла Ева — праматерь рода человеческого:
«“По смерти ея явились Архангел Михаил и три ангела, взяли тело ея и похоронили его вместе с телом Авеля. Архангел Михаил при этом сказал Сифу: так погребай всякого умершего человека до дня воскресения” (Apokalypses apocryphae, pag. 19–21)» [53] (с. 44).
Таким образом, выясняется, что обычай сжигания трупов, что являлось правилом, как в языческие времена князя Владимира, исповедовавшего культ Перуна, так и во времена хозяйничания в нашей стране масонов-язычников — большевиков, мог применяться лишь той частью народонаселения планеты, у которой память о своих корнях на Вавилонском Столпотворения была полностью уничтожена. Люди же Русы, проигнорировавшие данное языческое мероприятие («…из сей земли вышел Ассур и построил Ниневию…» [Быт 10, 11]: Ассур=Русса), а потому счастливо избежавшие мутации, сохранили в записанных преданиях все мельчайшие подробности, некогда заповеданные их праотцами. Потому именно любовь к отеческим гробам так всегда и отличала русского человека от басурманина.
Нас же теперь, под прессом советской и постсоветской пропаганды, попытались сделать Иванами, не помнящими своего родства. Но, что выясняется, просчитались: память к нам потихонечку возвращается. И если сожженного праха своих дедов и отцов, с кем случилось такого рода несчастье, вернуть уже не удастся, то зарытых в общих могилах родственников, павших за Родину, вырвать из цепких лап бога нечистот и нечистой силы, Ваала-Перуна, никому не возбраняется. За то надо бороться и заставить правительство отменить этот огонь Перуна, удерживающий наших погибших за Родину защитников Отечества в объятьях люциферианских нововведений, установленных в нашей стране жидомасонами большевиками — вероисповеданием своим язычниками.
Так что: пока эти капища с идольским огнем не разрушим — все попытки вымолить души своих родственников будут оставаться тщетны! Владимир Ульянов и ему наследующие генсеки знали, что делали.
Так вот, оказывается, каково предназначение этого самого вечного огня, который зажигался над сброшенными в кучу, без погребения по-людски, нашими соотечественниками! И вот почему жертвы Перуну всегда требовались исключительно многомиллионные, и почему именно русских людей: чтобы русский дух не успел вновь возобладать над временно отошедшей от своих святынь людской массой, сбитой с толку красной пропагандой.
Так что коммунисты хоть общепризнанно и считаются атеистами, то есть безбожниками, на самом деле ох как еще и имеют культ своего поклонения. И этот культ — культ Перуна!
И в расшифровке ранее сокрытого от толпы коммунистического божества нет ничего удивительного. Ведь товарищ — это всего лишь подмастерье в масонской табели о рангах.
А какова степень посвящения самого низкого в этой пирамиде градуса?
Да никакая!
А потому:
На братских могилах не ставят Крестов,
И вдовы на них не рыдают —
Но кто-то приносит букеты цветов,
И вечный огонь зажигает.
А вот еще очередной фрагмент полной идентичности бога резников с разбираемым нами Перуном:
«В ночь перед своей пасхой лишь очень немногие еврейские семьи не распинают петуха. Его крылья прибивают гвоздями к стене, и каждый из присутствующих колет его тонким, острым железом в насмешку над страданиями Иисуса Христа, и все это проделывается со смехом и хохотом» [29] (с. 177–180).
Такая жестокость, пусть в данном случае проявляемая не к людям, но к птицам, просто шокирует.
А появляются петухи на свет Божий именно из яиц, скорлупки которых были брошены резниками на месте совершенного ими ритуального жертвоприношения в Коптяках.
И организаторам этого кровавого преступления казалось, что если свидетелей этого гнусного злодеяния среди живых людей так и не найдется, то оно останется в тайне до скончания времен. Однако ж конец временам подошел и свидетельствовать начали уже и мертвые — сами жертвы. Потому сегодня нам становится известен даже и сам способ употребления резниками яиц.
Вот что сообщает ставшая свидетельницей еще в юношеские свои годы посещения ее Царской Семьей раба Божия Нина [22] (с. 12–13):
«…я спросила у Государя Николая: “Как это они пришли к Богу мученическим путем?”… Государь грустным голосом сказал: “Все должны это знать! С нами такое сделали, что ужасно и говорить!.. Они нас всыпали в бокалы… и пили с удовольствием и злорадствовали, что так нас уничтожили!..”. “Да. Они так с нами поступили, — ответил Царь Николай, — не хочу тебя пугать, пройдет время и все откроется. Когда вырастишь, то говори людям прямо: пусть наших останков не ищут, их нет”» [49] (с. 222–223).
И как это откровение Николая II связать с обнаруженными следователем Соколовым скорлупками от пяти десятков яиц?
А они, резники, сделали из яиц так называемый гоголь-моголь, в который и всыпали пепел от сожженных жертв. Именно это страшное пойло убийцы и пили из бокалов.
Смысл данного слова, чисто машинально использующим его людям, не совсем понятен. Для них же, то есть резников — убийц Царской Семьи: Гог и Магог князя Рош (Росс) (гоголь-моголь), ритуально ими употребляемое на день Перуна яство, куда добавляется пепел от сожженных тел людей, умученных к их празднику жрецами их ритуала — резниками (могелями)!
Мало того, ведь гоголь, на мове, означает — хохол. То есть пучок волос на остриженной бритвой голове. Но и борода у такого человека полностью обрита. А оставлены лишь усы.
Но ведь именно такого покроя стрижку имеет «монгол»-(могол-могель!!!) в книжке историка Костомарова, ритуально убивающий Михаила Тверского в Орде (см.: [28]). Мало того, при убийстве монголов в Твери (в той же книге) эти странные монголы имеют стрижку именно нам столь привычных украинских «хохлов» (см.: [28]). Мода же такой стрижки, что здесь же сообщает Костомаров, о чем нам почему-то известно не было, — польская. В Польшу же занесена, судя по всему, хазарами, некогда компактно проживающими на ее территории. Хазары же, что и естественно, являются адептами все того же нами столь скрупулезно разбираемого культа — языческой религии земли Ханаан.
Но и иное составляющее гоголь-моголя не мене красноречиво соотносит это загадочно звучащее яство все к тому же пристально нами рассматриваемому ритуалу: могель. Что, собственно, и означает — резник.
Так что гоголь-моголь — это хохол-могель (хазарин-резник). То есть само данное ритуальное пойло своим одним лишь названием вновь нас выводит на запротоколированную тождественность вроде бы на первый взгляд ничего между собой общего не имеющих богов: Бела (Ваала), Яхве и Перуна.
Вот вам и полностью увязанный с Екатеринбргским злодеянием ритуальный характер использования жидами пепла от тел сожженных христиан, замученных могелями. Все это полностью роднит эти три на первый взгляд совершенно разных религий: иудаизма (не древнего верования Израилевых колен, как ошибочно принято сегодня считать, но туземного вероисповедания земли Ханаан — культ черных людоедов), марксистско-большевицкого атеизма и «русского» язычества.
И здесь кто-то может возразить: если культ большевиков с хазарами уже и невозможно не уличить в связях с поклонниками Перуна, то вот Вавилон с его Ваалом-Белом у нас как-то остается несколько в сторонке.
Ничего, сейчас подключим и его. Вот каким компроматом он также более чем надежно привязывается к злодеянию большевиков в Ипатьевском доме. К Нети, персонажу именно вавилонской мифологии, имеет свое самое прямое отношение фраза на стене Ипатьевского дома, переведенная Г.С. Гриневичем с наших древних рун, сегодня тайном языке масонов, на современный язык:
«ВЫ РАБЫ НЕТИ» [15] (с. 148).
Где Нети — что-то вроде Цербера в вавилонской мифологии:
«…в шумерско-аккадских мифах подземный мир, куда души умерших (или, реже, живых) попадают только после пересечения пограничной подземной реки и 7 ворот, охраняемых страшным Нети» [62] (с. 197).
Главным же богом религии Вавилона является Бел — бог нечистот и нечистой силы. А так как в ритуальном убийстве изобличен раввин «с черной как смоль бородой», а также шесть резников, то связь Бела с Яхве, богом раввинов и резников, читаема достаточно отчетливо.
Вот как между собой перекликаются и иные главные свойства нами разбираемых богов — Бела, Яхве и Перуна:
«Белбог = славянское божество…» [18] (с. 910).
Якобы, заметим, славянское:
«Изображается он покрытым кровью и обсевшим по оной великим множеством мух…» [113] (с. 103).
И именно этот грязный кровосос, что и роднит его вовсе не с нашими, но именно с хананейского образца божествами:
«…творит весенние грозы…» [18] (с. 910).
И вовсе не в нашей, а:
«…в немецкой мифологии…» (там же)
Этот засиженный мухами грязный кровосос именуется:
«Baldag, Beldeg (…dag, tag-день) богом света… сыном Одина(см. подр. в кн. Поэт. воззр. Славян на природу, А. Афанасьева, том. 1, с. 95–96)» [18] (с. 911).
То есть Бел, что из вышеприведенного следует, обладал такими же свойствами, какими обладал и Перун — бог грома и молнии.
И вот из какого чрезмерно «ответственного» документа на нас навесили этого б-га Бела, поименовав его якобы исконно русским, наши недоброжелатели:
«Из древнего славянского баснословия» [105] (с. 14).
Что ж, басня — «документ» более чем показательно обличающий лжеисторичность российских нерусских «историков».
Однако ж басня пусть в основе своей и ложь, но ведь в ней и намек. Ведь изобретшие эту неумную басню немцы ложность своего навета подтверждают своими же измышлениями о нас. Будто не они, а мы преклонялись перед Одином. Будто не они, а мы преклонялись перед хананейским божком Гермесом. Будто не они, а мы, якобы приносили человеческие жертвоприношения в честь идолища Перуна, что теперь выясняется на поверку, искони заморского. И т.д.
Вот что гласит их о нас басня. Славяне якобы:
«…почитали Одина строителем неба, Перуна громовержцем…» (там же).
Мало того, у них-де был:
«Дидо, подобный Меркурию…» (там же).
А теперь «разжуем» процитированное поподробней.
Один, скажем так, просто ни под каким соусом, что и за версту видно, уж слишком не славянистого покрою божок. Какое вообще отношение этот кровавый скандинавский упырь может иметь к нам? А потом этот уподобленный Меркурию, то есть замещающий все его качества, какой-то такой Дидо. Наш ли он, если Меркурий еще именуется Гермесом: как покровителем жидомасонской науки — алхимии, так и прародителем проклятого чернокожего населения Палестины — хананеев???
Ведь сами же масоны распрекрасненько расшифровывают нам назначение этого своего хамитического божества:
«“Канаам или Гермес”… Мы подходим здесь к самому источнику высших розенкрейцерских познаний: Гермес-Трисмегист — мифический родоначальник знаменитой “герметической философии”, египетского чернокнижия, — магии и алхимии…» [11] (с. 166).
И вот что мы знаем об этом самом Ханаане, который в одном лице и Гермес — божество алхимиков:
«…проклят Ханаан; раб рабов он будет у братьев своих» [Быт 9, 25].
А рабами-то всегда узаконенно считались именно негры. И вот в какую пору эта отравленность негритянскими божками в качестве духовной заразы, наконец, проникает и к нам:
«Существовавшая в солярных культах древности практика мумифицирования и некромантии получила мощный расцвет в эпоху так называемого “Возрождения” в анатомических театрах и алхимических лабораториях Европы, совпавший с развитием и распространением практической каббалы и представлявший собой осуществляемую при помощи человека попытку дьявола выкарабкаться из преисподней.
Тогда-то обнаруживается проникновение обновленного культа Ваала из апостасийной профанированной Европы на Русь, где он был известен с дохристианских времен под именем Велеса и Белбога» [112] (с. 129–130).
Был ли он и на самом деле известен у нас — о том, что уже на самом деле, неведомо. Ведь еще Татищев 300 лет назад сообщал, что имена этих божков вовсе не славянские. Память же наша народная их за нами не числит:
«…а которых Нестор описал, то все суть названия сарматские или варяжские» [58] (Гл. 2).
Так что уж среди наших славянских божеств, если таковые вообще когда-либо бытовали, что называется, и в природе, ни измазанного в крови его врагов скандинавского Одина, ни чернокожего проклятого Ханаана (Гермеса: гер месть — господин месть), родоначальника эфиопообразных чернокнижников, никогда не числилось. Да и числиться в самой нашей природе, как природе исключительно белых людей, ну просто ни под каким соусом не могло.
Потому б-г Екатеринбургских резников Бел, полностью идентичный Перуну всеми своими свойствами, является просто абсолютной копией всеизвестного хамитического божества иудаизма.
Рассмотрим же все особенности и его культа:
«Яхве — бог-громовержец, податель благостного дождя… Яхве был умирающим и воскресающим богом… существовал обряд пробуждения Яхве» [64] (с. 34).
Пробуждения после зимней спячки. То есть даже и в этом отношении — полная идентичность Белу-Перуну!
А вот и сам списанный на нас этот эллино-хамитический божок, собственной персоной:
«Перун — Громовержец…» [24] (с. 264).
«По изображению и свойствам Перуна можно сравнить с греческим Зевсом или с римским Юпитером. Ибо подобно тому, как греки и римляне изображали Зевса и Юпитера с поражающею громовою стрелою, в таком же почти виде изображаем был Перун…» [18] (с. 420).
Причем, исключительно по-гречески его деятельность соответствует его наименованию:
«Перунъ — (греч.) = громовая стрела» [18] (с. 419).
На нашем же языке:
«Перу — …мою… попираю, топчу [Апок 11, 2]; давлю, выжимаю [Апок 14, 20]» [18] (с. 419).
То есть полная белиберда.
Однако ж по-гречески его род деятельности озвучивается более чем четко. Но и это еще не все его сходство с Белом-Ваалом:
«Перун был страшным богом огромной власти. Но время его действия было ограничено — с первых до последних гроз… а затем он засыпал до следующей весны» [57] (с. 58).
Так что полностью он соответствовал своему наименованию, причем, исключительно не на нашем, а на греческом наречии, Белу и Яхве, так же как и он сам впадающими в зимнюю спячку.
Потому в нами рассматриваемой идентичности всех трех этих божков, представляющих собою, на самом деле, одно божество, следует к пункту пять приплюсовать сразу два: шесть и семь — их общее наименование, громовая стрела, и впадение на зиму в спячку.
Так что теперь, после нами уже расследованного, вовсе не удивляет, что главой язычества на сегодняшний день оказался глава КПРФ.
Библиографию см.: http://www.proza.ru/2017/05/27/698
Свежие комментарии