Загадки истории.

2 904 подписчика

Свежие комментарии

  • Ярослав Федянин
    Тема «Русь до крещения» вызывает много споров среди историков и любителей истории. Часто представление о дохристианск...Русь до крещения....
  • Александр Сосинович
    Да евреям в общем-то другие народы безразличны. Если бы в 1-2 веках нашей эры римляне не изгнали евреев с территории ...Филипп Экозьянц: ...
  • Владимир Алтайцев
    это ты  подонок и падал ь антисоветская.Пришел на все гот...

Заговор против Руси и России. Изуродованное подсознание - проект века

И вот вновь наличие московских и подмосковных подземелий обнаруживается уже в XX веке. Участок их Балашиха – Люберцы избрал для секретных опытов Глеб Бокий. И вот кем является этот мало кому известный большевик:

«После убийства Моисея Урицкого 31 августа 1918 года Г.И. Бокий стал председателем Петроградской ЧК…» (Два имени одного парохода.

Цит. по: [115] (с. 66)).

Так что же это за должность за такая была в тот момент?

Совнаркома тогда еще не существовало. Страной же до своей скоропостижной смерти правил председатель Петроградской ЧК.

И вот чем занимался этот хоть на миг, но ставший главой нашей страны большевик:

«Видный чекист увлекался оккультными науками. Возглавляя Специальный секретно-шифровальный отдел ОГПУ (с 1934 года — НКВД), он создал специальную парапсихологическую лабораторию, в которой трудилась группа из ученых самых разных специальностей» [116].

«…именно этот отдел, помимо шифровок, занимался изучением различных паранормальных явлений и восточных культов, а сотрудники освоили навыки зомбирования» [117].

Такая удивительнейшая специализация отдела Бокия вовсе не случайна. Бокий, вместе с Дзержинским, Блюмкиным и Барченко, является участником сверхпроекта века: мавзолея Ленина. Эта психотропная пушка до сих пор, как это ни кошмарно, уж очень исправно работает, направляя на русское населения планеты безпросветную хмарь, которой, кажется, и конца не предвидится. Суть действия этого механизма какой-то целенаправленно сбитый прицел нашей национальной идентичности. Как только запрещение на веру осталось в прошлом, весь бывший СССР кинулся обратно к своим богам.

Кроме, пожалуй, лишь человека русского. А потому, оставшись гомосоветикусом, он единственным из всех населяющих СССР народов остался без своей Родины. Но давно по этому поводу известна простая истина: если народ не желает развивать свою национальную культуру, то он становится навозом для взращивания культур народов иных. Вот в это-то дерьмо русский народ и втоптала эта страшная этническая машина, изобретенная сатанистами. Ведь только попробуй тронь таджика или дагестанца, туркмена или татарина — все мусульмане дружно кинутся на его защиту: узбеки — отстаивать права киргизов, чеченцы — ингушей. Только русские почему-то не кинутся защищать своих же — русских. Тому примеров множество: и Душанбе, и Баку, и Грозный, и Владикавказ. Не хотят возвращаться они и к своему Богу, предпочитая сегодня изобретать себе каких-то новых богов. Потому совершенно необычайный для иных наций разброд и шатание наблюдается только среди русских. А инородцы и иноверцы, между тем, не только в качестве гастарбайтеров забираются в центр страны и в центр нашей столицы, вытесняя отсюда коренных жителей и становясь здесь хозяевами, но уже и свои вооруженные подразделения все ближе пододвигают к нашим границам… Так что эта этническая машина, именуемая мавзолеем Ленина, работает исправно и по сию пору.

Так вот о секретной деятельности Бокия. Ведь он, вместе с Блюмкиным и Дзержинским, стоял у истоков поисков утерянных некогда возможностей сатанистов оказывать влияние на судьбы мира посредством волхования. Очень похоже, что подобное мавзолею В.И. Ленина капище имел некогда Вавилон. Именно для его защиты населению этой страны и пришлось некогда воздвигать просто циклопических размеров крепость.

На поиски этого секретного оружия в Гималаи сначала отправляются Рерихи, а за ними Блюмкин, до предела загруженный финансовыми средствами и полномочиями. И все это производится не без Бокия, Барченко и Дзержинского. Все упомянутые масоны связаны между собой какой-то страшной тайной, унесенной ими с собой в могилу. Но мавзолей, их рук детище, это та часть айсберга, которая очень точно указывает, что какая-то тайная работа ими была все же успешно проведена.

Между тем, и сам вход в кучинскую шахту, расположенную невдалеке от дачи Бокия, находится в поместье некогда числящегося в десятке богатейших в России странным образом революционно настроенных магнатов — миллионера Рябушинского — официально старовера, не официально — масона-сатаниста: один из номеров выпущенного им журнала «Золотое руно» посвящен дьяволу. Также имеются сведения, что в 1914 г. он спонсировал деятельность Ленина [117] (с. 142, 145–147).

А ведь официальное его вероисповедание было таким же, между прочим, что и у его единоверцев, находящихся от этого подземного хода по другую сторону Балашихи — на Рогожском кладбище. Случайно ли?

Причем, и еще куда как дальше — в Горках — вновь прослеживается взаимосвязь масонских подземелий и все тех же раскольников. Всеизвестный маг и чернокнижник Б. Красин служил:

«…электриком у капиталиста С. Морозова, в усадьбе которого “Горки” закончил свои дни набальзамированный под присмотром “галахических старообрядцев” идол пролетарской революции» [118] (с. 174).

Такая вот удивительная параллель: Кучино–Рогожское кладбище–Горки. И под всеми означенными местами подземелье контрабандистов. Но и вероисповедание на обеих концах этих самых капиталистов, Морозова с Рябушинским, такое же единое — «старообрядчество».

Причем, вот и еще очередные уточнения этой подземной трассы, завязанные почему-то именно на адептах «староверчества». Вот что сказано о Медвежьих озерах, аналоге Бисерово, откуда речка Купавенка несет свои воды в Шаловку, а та впадает в Клязьму. Здесь когда-то находился монастырь, который уже с 1623 года более не числится:

«Однако даже в середине XIX века жители деревни Озер и, в частности, проживающие в Покровском приходе старообрядцы, “чтили это место, как освященное древле-православным храмом и монастырем” [228] (с. 62)» [226] (с. 61).

«…в местности Медвежьих озер проживало значительное число раскольников “перекрещенского толка” [229]» [226] (с. 70).

А вот теперь и про район Павлино, откуда добывалась глина для находящегося в районе Кучино знаменитого керамического завода из кирпичей которого построен Исторический музей на Красной площади. Здесь так же, как в указанных связанных с подземельями населенных пунктах, просматривается все то же «старообрядчество». При описании села Троицкого-Кайнарджи (Павлино), читаем:

«…местный кирпичный завод, арендующий церковную землю, принадлежал раскольнице из “поповцев” купчихе Пелагии Миловановой» [226] (с. 118).

Вот уже куда как более ощутимо присутствие вдоль нами вскрываемого подземелья представителей «нетрадиционного» в России вероисповедания: Горки–Рогожское кладбище–Медвежьи озера–Кучино–Павлино.

А вот чем является это самое «староверчество», то есть столетием после смерти Ивана Грозного возрожденная темными силами ересь «жидовствующих», в свете все теми же силами, то есть масонством совместно со «староверчеством», свершенной революции в России:

«Излагать историю “буржуазной” революции в России, не обращая внимания на конфессиональную принадлежность этой буржуазии, тогдашних “олигархов”, значит сознательно или по неведению замалчивать наиболее существенное в побудительных причинах к свержению Царя и разрушению монархии.

В начале XX в. капитал, промышленность и торговля в России принадлежали в основном староверам-раскольникам и сектантам, а отчасти лицам немецкой, французской и еврейской национальности. В терминах марксизма-ленинизма эта часть населения называется буржуазным классом.

При этом следует учитывать, что вплоть до начала XX в. в России не существовало чисто русских банкирских домов. Причиной такого отношения была библейская заповедь: “Иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост” [Втор 23, 20]. И примечательно, что первопроходцами в этом стали именно старообрядцы. Одним из первых был основан банкирский дом “Братья Рябушинские”. Уже будучи в эмиграции, В.П. Рябушинский написал примечательную статью “Судьбы русского хозяина” (1928), попытавшись с точки зрения верующего старообрядца обосновать “торговлю деньгами”. В наши дни труды В.П. Рябушинского вышли, как не удивительно, в еврейском издательстве» [76] (с. 89–90).

«…списки масонских лож, ныне широко публикуемые в разного рода сочинениях, могут любого повергнуть в полное недоумение, потому что среди “вольных каменщиков” мы опять видим все тех же “хранителей древлего православия”: Авксентьева, Гучкова, Бурышкина и Рябушинского вперемешку с Керенским, Некрасовым и Терещенко» [76] (с. 98).

Сюда же следует добавить и А.И. Коновалова: он как с одной стороны один из руководителей масонства, устроившего дворцовый переворот в России, так с другой же и «старообрядец».

А вообще все движения без какого-либо исключения поры революции просто кишат «староверами»:

«Партия эсеров: член ЦК Авксентьев Н.Д., из рода раскольников, министр внутренних дел ВП, глава Уфимской директории (1918–1919), масон (33-й градус, член Ареопага “Великого Востока” Франции).

Партия кадетов: член ЦК Астров Н.И. (1868–1934), из рода раскольников, юрист, московский городской голова (1917), член Уфимской Директории (1918), масон (ложа “Великий Восток” Франции).

Партия прогрессистов и газета “Утро России”: один из основателей, Рябушинский П.П. (1871–1924), — из рода раскольников, промышленник, член Госсовета, председатель военно-промышленного комитета, редактор-издатель газеты “Утро России”, масон (ложа “Астрея”, Париж)…

Коновалов А.И. (1875–1948) — из рода раскольников, текстильный фабрикант, лидер прогрессистов, руководитель Центрального военно-промышленного комитета (ВПК), издатель газеты “Последние новости”, министр торговли и промышленности ВП, масон.

Партия октябристов и газета “Голос Москвы”: основатель Гучков А.И. (1862–1936) — из рода раскольников-федосеевцев, текстильных промышленников, мать — еврейка. Председатель III Госдумы, военный и морской министр ВП (март–апрель 1917 г.), председатель центрально-промышленного комитета, масон (ложа “Великий Восток” Франции) [119].

Из этого списка видно, что в начале XX века тогдашние крупные промышленники-олигархи:

1) основали свои собственные партии (кадетов, прогрессистов, октябристов);

2) были владельцами тогдашних СМИ (“Утро России”, “Последние новости”, “Голос Москвы”);

3) были депутатами Госдумы. Во время войны наживались на поставках армии и фактически захватили власть через всесильный Военно-промышленный комитет (ВПК);

4) вместе с другими лицами участвовали в заговоре против Государя Императора, а после его вынужденного отречения стали министрами Временного правительства;

5) будучи масонами высоких степеней в заграничных ложах (“Великий Восток” Франции), они работали на своих иностранных “братьев” и исполняли их поручения. Во время гражданской войны активно участвовали в Белом движении и способствовали развалу России, возглавляя такие образования, как Уфимская директория (Временное всероссийское правительство)» [76] (с. 99–100).

И последним довершающим всю вопиющую ущербность этих «святош» доводом является отношение раскольников к делу о ритуальном убийстве Андрюши Ющинского. Вот каким был:

«…отклик старообрядцев в журнале, издававшемся товариществом Рябушинских в Москве, на дело об убийстве в Киеве отрока Андрея Ющинского (т.н. дело Бейлиса):

“…Употребляют евреи христианскую кровь или нет? — вот к какому вопросу сводится все дело Бейлиса. […] Старообрядцам не приходилось самостоятельно решать этот вопрос, не было для этого никаких поводов. Старообрядческая кровь, хотя самая чистейшая по своей принадлежности истинным христианам, почему-то не требуется евреям, им подавай кровь непременно никониан. Казалось, им ничего не стоило бы и достать кровь старообрядческих детей… Поверьте при тогдашнем положении старообрядчества ни один бы ни судебный, ни полицейский чиновник не обратил внимания на пропажу старообрядческих детей, а господствующее духовенство было бы только радо этой пропаже: все же меньше стало бы ненавистных ему «раскольников». Отчего же евреи не пользовались таким счастливым для них положением старообрядчества: за 250 лет гонений на старообрядцев евреи могли бы целыми тысячами нарезать детишек старообрядческих, и совершенно безнаказанно и даже без всякой опасности для себя. А кровь-то какая: не отравлена ни табаком, ни алкоголем, ни другим каким-либо ядом. Но вот, подите же, ею почему-то евреи совсем не пользовались”» [76] (с. 93).

Здесь Рябушинские добивают на корню существо своей ереси, сами же пробалтываясь о том, что среди многих сотен только известных за последние два с половиной века ритуальных жертв кровавому Молоху иудаизма нет ни одного умученного староверческого ребенка. То есть вероисповедание господ Гучковых-Рябушинских, что «старообрядцам» своими же действиями подтверждают даже изуверы резники, к истинному Христианству, то есть к Православию, отношения не имеет никакого. Потому дети адептов данного вероисповедания могут спать спокойно: их никто никогда не похищал и похищать не станет. И все потому, что в крови их не содержится Кровь непорочного Агнца, которую принимают адепты Русского вероисповедания на нашей истинно православной Литургии. А людоеды резники, следует здесь все же учесть, толк в своем кровавом деле все же знают распрекрасно. Для поедания адептами иудаизма потому и производятся ритуальные убийства, чтобы добыть исключительно Христову Кровь, которая производится таинством лишь на нашей Литургии. Потому и куражатся Рябушинские над телом замученного мальчика в унисон резникам — чуть ли ни братьям своим по ненависти ко всему истинно Русскому, что пытаются подвергнуть умолчанию сам факт ритуальных убийств. На самом же деле они лишь пробалтываются о недействительности своей «Литургии». Ведь кровь адептов верований Аввакума и Неронова, Гучковых и Рябушинских — резников вовсе не интересует. Что сами они и признают.

«Читая весь этот раскольнический глум над телом замученного русского отрока, еще раз убеждаешься в антирусском характере старообрядчества… старообрядчество, как заметил один публицист, это антирусская космополитическая секта» [76] (с. 94).

Так что будем смотреть все же в сам корень разбираемой проблемы, а не верхоглядствовать: скажи мне кто твой друг, и я скажу — кто ты.

«Кстати, удивительным образом Кучино в дальнейшем становится для НКВД и КГБ чуть ли ни домом родным. Здесь в “шарашке” под крышей спецслужб работал знаменитый изобретатель Лев Термен, здесь была создана спецлаборатория КГБ. Наконец, секретное чекистское предприятие в соседнем Павлино» [120].

Здесь же, в Кучино, находилась и дача Берии.

«…секретная лаборатория при Спецотделе Глеба Бокия просуществовала до мая 1937 года» (Два имени одного парохода. Цит. по: [115] (с. 67)).

А вот где находилось место работы самого главного участника проекта Бокия — главы масонского ордена «Шамбалы» — Барченко:

«В конце 1923 г. А.В. Барченко зачислили на должность консультанта Главнауки и ему были выделены средства на создание биофизической лаборатории. Размещалась лаборатория в здании Политехнического музея в Москве…» [121] (с. 138).

Это прямо по соседству со зданием Лубянки. То есть, что и естественно, она никак не могла не взаимодействовать с лабораторией Спецотдела Бокия. Хотя, может быть, лаборатория Барченко аккурат и являлась той засекреченной лабораторией Спецотдела ОГПУ-НКВД, которой руководил Глеб Бокий?

И вот куда далее отправляет своего коллегу по поискам тайн Шамбалы всемогущий Бокий:

«…в 1924 году в Красково (под Москвой) А.В. Барченко пытался устроить “ментальную спиритическую станцию”, якобы для связи с Шамбалой. В этом ему помогали сотрудники Главнауки…» (там же).

И где же есть это самое Красково?

Так ведь на пристально нами рассматриваемой все той же речке Пехорке. Причем, находится оно на самом ее берегу — между Люберцами и Малаховкой. И там, как и в самом Кучино, просто обязана иметься шахта в рассматриваемый нами подземный ход Люберцы­–Павлино–Кучино–Балашиха. Где, возможно, под наименованием Балашиха имеется в виду Кучино, а вместо Люберец — Красково. Потому именно здесь и основывается, масоном сатанистом Барченко, параллельно с окрестностями Обираловки (Кучино и Павлино), это ничуть не менее секретное предприятие по поиску Шамбалы в помощь Рерихам и Блюмкину в Гималаях.

И вот еще параллель. Когда основатель ЦАГИ масон, «старовер» и, по совместительству, революционер Рябушинский покидает страну советов, центр авиастроения переезжает из Кучино, аккурат все по тому же подземному ходу, в Жуковский. Именно там, как и в Полтево Полтевский, когда-то стоял на страже наших экономических границ Жуковский стрелецкий полк. Он охранял дельту речки Пехорки. Этот полк упоминается еще Погодиным, когда никакого конструктора самолетов, Жуковского, не существовало еще и в зачатии:

«…Стремянной, Жуковский, Полтевский…» [104] (с. З4).

Назначение Полтевского полка понятен — это окрестности в те времена гигантского озера Бисерово, с одной стороны связанного сетью речушек и проток с Клязьмой, а с другой стороной с Москва-рекой.

А вот где стоял полк Стремянной. Во времена Ивана Грозного, о чем сообщает голландец Эльзевир из Лейдена в своей книге «Руссия или Московия»:

«Пехотного войска, называемого стрельцы, содержится безпрерывно 12 тысяч человек; все они с пищалями: пять тысяч стоят около Москвы… а две тысячи находится в самом дворце [в Кремле — А.М.], и называются стременные стрельцы; прочие же содержат гарнизоны в пограничных городах» [122] (с. 342).

То есть стрелецкое войско, что нами выясняется, основной своей функцией имело именно охрану границы. Потому один из полков место службы своей нес непосредственно у самого крупного рынка страны — у Китай-города. То есть располагался в Московском Кремле. И назывался этот стрелецкий полк Стремянным. Полтевский же, преследуя своей целью прикрыть следующий участок экономической границы, располагался в подмосковном Полтеве. Другим же подмосковным полком, из числа обозначенных голландцем стрельцов, достигавших своей численностью пяти тысяч, и обязан являться Жуковский полк. А место расположения Жуковского стрелецкого полка совпадает с его нахождением в дельте Пехорки, очередном важнейшем участке нашей экономической границы, где и сегодня эта местность носит наименование одноименного с этим стрелецким полком населенного пункта — города Жуковского. И авиационный завод туда вовсе не спонтанно переехал из Кучино. Там, судя все по тому же, имеется такая же шахта в древнее подземелье: Люберцы–Бронницы–Авдотьино.

Так что очень не зря все свои самые наиболее секретные производства большевики устраивали именно в зоне действия своих подземных ходов.

«Специальный отдел в ВЧК; на самом деле это было структурное подразделение ЦК партии, возглавил Глеб Бокий. На территории научного объекта в Краскове функционировала биофизическая лаборатория, в которой работали А. Барченко, физик и математик Б. Розинг, специалист в области электромагнитных волн профессор А. Михайловский, специалист в области генетики профессор К. Шварц… Спецотдел и его начальник Бокий получали от Троцкого личный приказ о… подключении всех роддомов и акушерских пунктов к местам нахождения электрических станций.

Главной задачей спецотдела на местах — подвергать всех рожениц и беременных женщин электромагнитному излучению с целью поражения мозговой и физической деятельности младенцев.

…низкие частоты очень сильно влияют на тончайшую конституцию женщин, у которых мозг от громадных перегрузок переходит на левое аварийное конъюнктурное полушарие, и, они подвержены большей степени внушению под действием психотропной обработки» [17] (с. 106–107).

Оборудование же для подобного рода «работ» поставляемо было из-за рубежа:

«Часть аппаратов, сделанных по спецзаказу, завезли из США, Великобритании. Затем Бокием и его сотрудниками, с помощью частей особого назначения ГПУ, это оборудование установили практически во всех губернских, а позже и районных городах вблизи родильных домов, воинских частей и военно-учебных заведений. Подобные испытания были проведены в Твери, Ростове-на-Дону, Ярославле, Саратове, Вологде, а также в некоторых губернских городах Украины.

Психика и физиология тех, кто был массово подвергнут направленному излучению, пришла в состояние разрушения, происходило повреждение и самоуничтожение клеток мозга.

…по поручению Лейбы Троцкого Глеб Бокий создал подразделения врачей несколько тысяч человек. Эти доктора были распределены в три региона страны, где наиболее сильна популяция крепкого, здорового русского населения. Каждый из них обязан был под видом оказания медпомощи производить стерилизацию мужчин и женщин… Многие врачи Бокия специализировались на принудительных абортах. Кроме того, ими уже тогда применялись специальные препараты для превращения русских людей в хронических алкоголиков и наркоманов» [17] (с. 107–108).

А вот что говорится о масонском ордене, с помощью которого был начат проект психотропного оружия против русских — «мавзолей Ленина»:

«…на территории СССР было создано тайное общество “Единое трудовое братство” вышедшее из “Единого трудового содружества”, организованного мистиками Г. Гурджиевым и А. Барченко. Барченко совершил ряд экспедиций в Карелию для поисков следов прошлого. Он стал сотрудником института по изучению мозга и психической деятельности В.М. Бехтерева… Бокий, как Барченко, Гурджиев и другие пытался решать эти идеи “Единого трудового братства”, согласно которых нужно было овладеть древними знаниями… эти древние знания были основаны на страшных перегрузках населения, что, конечно, скрывалось…

Бокий помогал Барченко разместить его лабораторию в Московском энергетическом институте. Барченко, по-видимому, много работал с чернокнижием и Бокий привлекал его в ОГПУ в качестве эксперта по парапсихологии, обследуя способности гипнотизеров, колдунов и шаманов: русский народ должен был стать “сильным”… но нравственность, культура, интеллект естественно должны были быть хуже, чем у нормальных православных людей» [17] (с. 111).

То есть большевиками создавались монстры, готовые работать руками, но не головой. Этих совков с квадратными глазами, поименованных Тальковым потерянными поколениями, большевикам все же удалось расплодить в преизобилии. Они и по сию пору с пеной у рта все стараются оправдать убийц миллионов своих соотечественников, которым так и не удалось пережить мрачную эпоху ленинизма-сталинизма. Этим квадратноглазым, что выясняется, опыт истории впрок не пошел. И все потому, что именно рожденные в конце 20-х, начале 30-х люди подверглись в свое время зомбированию со стороны разработанных масонами психотропных аппаратов. Тех самых, которые были завезены из Великобритании и Америки и впервые массово апробированы на живых людях в тайных подземельях Красково. И вот каким боком разработки в Красково выводят Бокия и Барченко на походы Рерихов в Гималаи:

«Главной темой у Барченко стал поиск всеобщего ритма, применимого как к космическим явлениям, так и к природе Земли… Свое учение он назвал “Дюнхор”. По его мнению, истоки учения можно было отыскать на северо-западе Тибета… Академия наук СССР, Московский энергетический институт, где была лаборатория Барченко и институт по изучению мозга и психической деятельности ставили опыты по передаче мысли на расстоянии, но, при этом, по мнению этих ученых, — при расстрелах могло быть “уловление элементалей”, стихийных сил космоса, якобы слетающихся на запах крови жертв» [17] (с. 113).

Вот чем объясняются столь многочисленные и на первый взгляд совершенно безсмысленные расстрелы, совершаемые большевиками уже в те годы, когда власть их была установлена и в излишках крови, казалось бы, не нуждалась! Они скармливали поднятых ими из преисподней бесов человеческими смертями. Причем, как те и требовали, исключительно в массовом же порядке. Мало того, производили при этом эксперименты с массовым внедрением психотропного оружия, направленного на подавление воли обманом завоеванного ими русского населения России:

«Оккультизм и красная магия использовались коммунистами-большевиками как средство по изменению расовой природы русских» [17] (с. 136).

То есть задача ставилась из венца творения, человека с большой буквы — Русского православного то есть Божьего человека, выковывать какую-то удивительную дворнягу и по сию пору весьма странно ратующую за свое самоуничтожение. Ведь пока физически не вымрут эти поколения, поименованные Тальковым потерянными, ни о каком возрождении Русского Духа и речи быть не может.

Но как же, спрашивается, нашим врагам, узурпировавшим власть в России, удавалось столь поразительно четко бить исключительно по русскости населения?

Да они слишком сильно о применении средств и не задумывались, но просто уродовали людей. А вот что сообщает об удивительной природе уродов известный каббалист Каммерер:

«Урод в социальном и расовом плане будет “понимать” идеи сильного биополя, коммунистические идеи и общечеловеческие ценности, о которых так любят говорить масоны, чем нормальные, созданные Богом люди, которые придерживаются христианских ценностей, поскольку уроды больше подвержены склонностям к мутациям, в том числе и в сфере духа» [17] (с. 139–140).

В. Авдеев поясняет:

«Это и есть прекрасное определение биологического значения “русской” революции… Русская революция и планировалась в биологическом отношении как своего рода генетический порог, за которым суждено было начаться “новой жизни”, состоящей в поэтапном методическом изменении расово-биологической структуры русского народа, закономерным результатом которой и стал пресловутый homo soveticus» [17] (с. 140).

«…выполнение команд по биофизическим возможностям человека было возложено частично и на ОГПУ-НКВД» [17] (с. 188).

Во главе с Дзержинским и Бокием:

«жрецы… создавали новую касту людей, что-то вроде биороботов» [17] (с. 189).

То есть совки — генотип изуродованного большевиками в прошлом человека с большой буквы — Русского, а теперь жалкого не имеющего и малого понятия о смысле жизни и лишь ратующего за удешевление селедки представителя homo soveticus. Иными словами, человек с большой буквы этими Барченко и К˚ был перекроен в совков с квадратными пустыми глазами — полное ничтожество, ненавидящее самих себя сами не зная за что. Вот в чем и заключалась та работа адова, которая делалась чекистами тогда и делается продолжателями их дел теперь.

Производство совков у Барченко и Кº, пущенное ими в завоеванной социализмом стране на поток, в ту пору шло достаточно успешно. Чему свидетельством и его быстрое повышение по службе:

«В результате Барченко… поступает весной 1925 г., очевидно, по протекции Г.И. Бокия, в научно-технический отдел ВСНХ, организацию, которую, как известно, возглавлял по совместительству Дзержинский» [121] (с. 147).

Который в ту самую пору, между прочим, был озабочен строительством инфернального оружия массового поражения против русских — мавзолеем Ленина. На Барченко, судя по всему, в этом плане он возлагал определенные надежды.

А ведь мавзолей, психотропное оружие против титульной нации России, построить большевикам-сатанистам все же удалось. И заслуга в том, судя по результату, как Барченко с Бокием, так и их секретной паутины заводов, разбросанных в те времена во всю длину вскрываемых теперь нами масонских подземелий.

Но как происходило финансирование всех этих дорогостоящих проектов?

«…у нас нет сведений о прямых контактах А.В. Барченко с Л.Д. Троцким, в то же время А.А. Кондиайн в своих показаниях говорит о том, что А.В. Барченко был связан в Москве с женой Троцкого, Бронштейн [123]» [121] (с. 158).

А женой Троцкого является Седова-Животовская — обладательница счетов Варбургов и Шиффов. Теперь становится понятным, из каких средств финансировался проект «мавзолей». Чекисты смогли осуществить этот свой проект века, получая практически ничем не ограниченные суммы денег вовсе даже не из государственной казны, как следовало бы предположить, но из казны Ротшильдов-Рокфеллеров, чьим прикрытием и являлись Варбурги-Шиффы — якобы финансисты большевицкого переворота в России. Вот кому так настоятельно требовалось изуродовать подсознание Русского человека, превратив венец Божьего творения в ничего не желающего понимать совка с квадратными глазами Андреевых Нин...

Библиографию см.: СЛОВО. Серия 3. Кн. 4. Запрещенная Победа http://www.proza.ru/2017/05/10/1717

Ссылка на первоисточник
наверх