Загадки истории.

2 904 подписчика

Свежие комментарии

  • Ярослав Федянин
    Тема «Русь до крещения» вызывает много споров среди историков и любителей истории. Часто представление о дохристианск...Русь до крещения....
  • Александр Сосинович
    Да евреям в общем-то другие народы безразличны. Если бы в 1-2 веках нашей эры римляне не изгнали евреев с территории ...Филипп Экозьянц: ...
  • Владимир Алтайцев
    это ты  подонок и падал ь антисоветская.Пришел на все гот...

Запретные темы истории. Карта древнего мира

А вот что можно было увидеть с одной из иерусалимских башен, расположенных на северо-западной стене.

Трифон Коробейников (1583 г.):

«…с одной стороны была видна Аравия, а с другой море и границы Европы» [30] (с. 84).

Понятно, к нынешнему Иерусалиму данная фраза никакого отношения иметь не может. Но имеется гипотеза, что в давние эпохи этот город находился в районе нынешнего города Асуан (Сиена).

В таком случае, так как Европа, по отношению к Африке, когда-то располагалась за Нилом, этот материк можно было видеть со стен древнего города Аз-Сиян. Или Сиян-гора, как именовали свою величайшую святыню древнерусские паломники.

Вот как принято было в древние времена делить мир на части света. Гай Саллюстий Крисп (II в. до Р.Х.):

«Разделяя земной круг, большинство ученых признало Африку его третьей частью; некоторые указывали, что существуют только Азия и Европа, и относили Африку к Европе(Ср.: Гораций. Оды, III, 27, 75; Лукан, Фарсалия, IX, 411; Плиний Старший. Естественная история, III, 5)» [141] (гл. 17).

Павел Орозий (V в.):

«Предки наши видели весь круг земной, опоясанный океаном, трехдольным и называли три его части Азией, Европой и Африкой, впрочем, некоторые насчитывали две части, а именно Азию и входящую в Европу Африку» [161] (гл.2, аб. 1).

То есть, находясь в Иерусалиме, в Азии — России, можно было лицезреть Европу, находящуюся в Африке, когда еще и сама эта Африка являлась всего лишь частью Европы Древней. Но и совершенно отдельная часть Азии была отсюда прекрасно видна: Аравия-Египет. Все предельно просто, если увидеть окружающий мир глазами жителей тех лет: Аравия находилась сразу после реки Иордан, что находился от Иерусалима в полутора десятков километров, а Европа начиналась сразу за Мертвым морем, которое здесь также было невдалеке — те же полтора десятка километров.

А вот где находилась в ту пору на территории Европы та самая Африка. Павел Орозий продолжает:

«Африка берет начало от пределов Египта и города Александрии, где расположен город Паретоний, выше находится Великое море, которое омывает все находящиеся там области и земли» [161] (гл. 2, аб. 8).

О том, что собой представляет Великое море для Орозия, ясно просматривается из описания оконечностей Азии:

«Азия… близ Египта и Сирии… имеет Наше море, которое мы обычно зовем Великим» [161] (гл. 2, аб. 2–3).

То есть Великое или Наше море, относительно Александрии, располагалось где-то вверх по течению Нила на территории нынешней пустыни Сахары. Вот как Саллюстий рисует границы Африки тех времен:

«Она ограничена с запада проливом между Нашим морем и Океаном, с востока — покатой равниной… Море бурное, без гаваней» [141] (гл. 17).

То есть Африка ограничивалась с одной стороны Геракловыми Столбами, которые пусть и не в нынешнем месте, но где-то в той же стороне находились — не на северо-западе Африки, а на западе — как сказано. А вот с востока она ограничена была уж более чем явно — вышеописанным Зингионом. О негостеприимности этого водоема, также именуемого еще и Океаном, сообщают практически все. То есть в территорию Африки входил лишь юг северо-западной ее части. Все остальное пространство этого континента в прежние времена составляла Европа, а на крайнем востоке — Азия.

Вот кто населял некогда эту часть света:

«Африку вначале населяли гетулы и ливийцы, суровые и дикие люди; они питались мясом зверей и растениями, подобно скоту… Но когда Геркулес умер в Испании, его войско, составленное из разных племен, потеряв предводителя, вскоре распалось… Из его состава мидяне, персы и армяне, переплыв на судах в Африку, заняли местности, ближайшие к нашему морю» [141] (гл. 18).

Как армяне, персы и мидяне попадают в Испанию — очередная загадка кем-то переиначенной географии. Но живи все они изначально где-нибудь в Сахаре — и нет проблем — переплыли пролив, отделяющий «наше море» от Африки, то есть где-то здесь же в Сахаре расположенные Геркулесовы Столбы, тогда и станет понятным — как так они вдруг оказались на черном континенте. В противном же случае мы слышим какой-то бред сивой кобылы.

И вот еще интересный факт от периода античности, описанный Орозием, жившим в момент заселения нынешней Европы готами, гадами, данами и греками, когда карта Европы Древней перекраивалась под карту Европы нынешней:

«Пределом Европы является западный океан в Испании, там, где у островов Гады находятся Столпы Геркулеса, и где океанские валы вливаются в горловину Тирренского моря» [161] (гл. 2, аб. 7).

То есть во времена античности, что выясняется, был период, когда уровень мирового океана за счет сковавших большинство его пространств льдов был даже несколько выше нынешнего. А потому вода не втекала из Нашего моря в мировой океан, но, наоборот, прибывала на территорию Африки через те древние Геркулесовы Столпы. А в Африке жарко, потому она испарялась, и ее место замещали новые потоки воды. Возможно, вода, как и в Каспии, уходила куда-то под землю. Собственно, так и объясняют некоторые картографы орошение четырьмя реками рая земного всех четырех концов тех времен земли. На картах часто показываются пунктирные линии, говорящие о том, что вода проходила сквозь горы через какие-то подземные резервуары.

А вообще ровень воды мирового океана тех времен был выше нынешнего на 145 м. Вот по какой причине на картах той поры Синай изображен в виде острова, а Мертвое море Израиля с впадиной, по которой сегодня течет Иордан, в виде морского залива.

Но время проходит, и льды Гипербореи потихоньку оттаивают. В XII в. (или в VI в.) уровень воды в мировом океане резко падает, после чего воды Нашего моря перестают пополняться океанской водой, а потому начинают пересыхать. Понижение уровня мирового океана вызывает увеличение земель в той же Европе: из-под воды появляются Дания, часть Голландии, Франции, Англии, Германии и Швеции. Появляется со дна затопленная на треть часть Русской равнины. В Африке же, судя по всему, этот уход воды, наоборот, в связи с резким осушением рек и морей заставляет многие народы Европы Древней искать себе новое место под солнцем. И обретают его в Европе нынешней, согнав с земель или ассимилировав уступающих им в численности кельтов и славян. Пришельцы, что и понятно, переносят историю Европы Древней на уже нынешнюю ее территорию. Им так удобнее доказывать исконную принадлежность этих земель себе. От того и вся случившаяся путаница географических понятий. А потому уже сегодня, вопреки утверждению Орозия, сообщающего, что из Атлантики вода поступает в бассейн Средиземноморья, они пишут:

«Орозий в данном случае вступает в противоречие с принятым в античной географической мысли положением, согласно которому морские воды движутся не с запада на восток (от Гибралтара к Черному морю), а с востока на запад; Меотида, наполняясь водами Танаиса, изливается в Понт Эвксинский, который в свою очередь несет валы в Пропонтиду, приняв предварительно воды Истра, и так далее» [161] (прим. 31).

Понятно, эту самую «античную мысль» они предварительно видоизменили под доктрину отстаивания исконной принадлежности нынешней территории Европы исключительно себе.

И вот какое сооружение античности имеется при впадении Тирренского моря в Океан. Там установлен Левием Лупом в правление императора Тиберия:

«высочайший маяк, служащий среди прочих важнейших дел также для наблюдения за Британнией [161] (гл. 2, аб. 71).

Орозий поясняет:

«…океан имеет острова, которые называют Британнией и Ибернией, что находятся на противоположной стороне Галлий на обозрении Испании» [161] (гл. 2, аб. 75).

То есть в зоне видимости с маяка…

Где находился этот маяк и тех времен Британия с Иберией?

На месте древнего Гибралтара, который располагался в ту пору где-то посреди нынешней Сахары, где вода в ту пору вливалась в наше море со стороны океана, а никак не наоборот.

Вот еще интересное дополнение к уже рассмотренному. Прокопий Кесарийский. В глубь континента от страны фиников, граничащей с оморитами:

«обитает много других племен, вплоть до сарацин-людоедов, а за ними находятся племена индов. Приблизительно против омиритов, на противоположном от них материке, живут эфиопы… Лежащее между ними море при более или менее благоприятном ветре можно переплыть за пять суток. Ибо здесь обычно плавают и ночью, так как тут нигде нет мелей… Часть его, отсюда до берега и города Элы, называется Аравийским заливом. И земля отсюда до границ города Газы в древности называлась Аравией… Гавань омиритов, откуда обычно отправляются в плавание к эфиопам, называется Вулвкас» [202] (гл. XIX, с. 63–64).

Что это за загадочное море? Судя по всему, это и есть древний Эвксинский Понт. Он соединяется с Зингионом Аравийским заливом и делит землю на два материка. На юге его обитают с запада от Меотидских болот — инды, с востока эфиопы. А перед индами сарацины-людоеды. Между этим морем и Красным находится Аравийский полуостров. То есть полуостров, населенный арабами, которые живут здесь и по сию пору.

Да, весь обжитый человеком со времен Потопа мир когда-то находился исключительно на территории сегодняшней Африки. Вот что на эту тему сообщает Агапий Манбиджский. Самые южные в первом климате:

«…это страны ал-Хинда [Индия — А.М.] и наиболее отдаленные части ас-Сина [Китай — А.М.]… Второй климат называется по-гречески Диастатос, — это страны Куш… [Хус — страна негров — А.М.]. Третий климат называется климатом Александрии… Четвертый климат называется по-гречески Рудус, — это остров [остров Родос], который находится в море. В этот климат входят города Сирии и Джезиры, которая [расположена] между двумя реками. В нем находится Бабил и другие города... Пятый климат называется по-гречески Геллеспонт. В нем расположены Константинополь, Аморейя [Палестина — А.М.] и Рим... Шестой климат называется по-гречески Месопотамия…» [39] (с. 125).

То есть самыми жаркими странами названы Китай и Индия. Руи Гонзалес де Клавихо в своем дневнике путешествия ко двору Тимура в Самарканд в 1403–1406 гг. записывает:

«из Катая едут по морю корабли почти десять дней; они едут по западному морю» [92] (с. 179).

Какое Западное море может существовать на востоке?

А вот в Африке — даже очень. Это море, судя по всему, в те времена располагалось в бассейне реки Конго. Судя по складкам местности, лишь с течением времени могучая река Конго промыла себе выход в океан, осушив этот некогда гигантских размеров внутриафриканский водоем.

И вот какими богатствами обладало это теплое пресноводное море:

«Самое большое количество жемчугу, какое только есть в мире, находится в этом Катайском море… Рассказывают также в этой западной стране, что жемчуг родится в больших раковинах» [92] (с. 180).

То есть западная эта страна Китай с западным же морем находились на пути в Самарканд — к городу Тамерлана Тимура. Да, на пути именно к африканской столице Железного Хромца.

А вот когда в этом африканском Самарканде собирают урожай дынь:

«Около Рождества у них бывает столько дынь и винограду, что удивительно» [92] (с. 327).

Для нынешнего среднеазиатского Самарканда, где урожай снимают вообще-то в августе-сентябре — еще как удивительно. Тем более удивительно в ту пору, когда перед Средней Азией возвышались еще не оттаявшие ледники пояса мира. То есть климат в ту пору здесь был не многим теплее, чем сегодня в Архангельске. Но вот в находящемся в другом полушарии этом африканском Самарканде — все как раз нормально: так и должно быть.

А вот каково от него расстояние до того таинственного Китая, располагающегося на берегу этого удивительного внутриафриканского Западного моря:

«От города Самарканда до главного города Катая, который называется Камбалек, самого большого города во всем царстве, шесть месяцев пути… Камбалек стоит на берегу моря» [92] (с. 333, 334).

К Желтому морю из среднеазиатского Самарканда за полгода не дойти. Потому уже сами указываемые расстояния говорят о том, что разговор идет о городе в Южной Африке, именуемом Самаркандом, и городе на берегу нынешней низменности в районе нынешнего течения реки Конго, чье наименование Камбалек — столицы африканского Китая.

И вот еще удивительная деталь:

«Катайский император прежде был язычником, а потом обратился в христианскую веру» [92] (с. 334).

Так что существовала здесь когда-то огромная страна, слишком мало похожая на нынешний дальневосточный Китай. Ведь страна эта исповедовала Христианство.

Здесь же, как мы уже вычислили выше, располагалась некогда и Индия. Потому и указание, что вышеприведенный отрывок имеет свое отношение именно к индийскому эпосу — информация тоже немаловажная.

Вот как португальцем Пинто описывается внешний вид китайца:

«волосы имел рыжие и курчавые» [66] (гл. 73, с. 219).

То есть чисто негроидного типа, пусть несколько и перемешанного с белым.

А вот что Пинто сообщает о фауне Китая:

«Здесь изобиловали тигры, носороги, львы, рыси, ягуары, зебры…» [66] (гл. 73, с. 217).

Причем, разговор идет даже не о южном, а о северном Китае. Вот что поясняют о путешествии Пинто его комментаторы, пытаясь по-своему объяснить особенности рельефа описываемой им местности:

«Москумбрия — вымышленное озеро на Западе, откуда текут в Тихий океан две великие реки (одна из них похожа на Амур — прим. редакц.)…» [66] (прим. 190 к с. 216).

То есть львы, носороги и зебры нынешними комментаторами повествования португальца Пинто заносятся аж на Амур.

Что на такое скажешь?

Мило…

Но разговор, что определили, идет все же об Африке — зебры с носорогами обитают исключительно там.

Вернемся к повествованию о климатах. В нем за Китаем и Индией идет страна негров. А вот следующим — климат Александрии, после чего начинается климатическая зона Сирии. И лишь затем следуют: Константинополь, Палестина и Рим, севернее которых располагается Месопотамия.

Взгляните на карту: может ли Месопотамия находиться севернее Италии и Греции?

Причем, климаты эти вовсе не связаны с жарой или холодом, присущим описываемой местности, но имеют четкую привязку к расположению стран севернее или южнее относительно друг друга (по количеству часов самого большого дня в году).

То есть все страны названы в совершенно четкой последовательности начиная с самых южных и заканчивая самыми северными.

И вот что можно сказать о самом северном участке — о Месопотамии и ее ближайших окрестностях. Из описания Мидии Ксенофонтом следует, что в ее лесах во времена Кира водились:

«…медведи, кабаны, львы и пантеры…» [98] (гл. IV, аб. 7, с. 17).

А ведь это север современного Ирана. Откуда там пантеры, а тем более львы?

То есть и здесь разговор идет об Африке.

Там же, в Африке, о чем сообщает греческий писатель древности Гелиодор, проживал и автор «Илиады» — Гомер. В своем пространном повествовании Гелиодор так и сообщает о Гомере, что:

«он египтянин… Гомер был наш сородич, египтянин. Родина его — Фивы, называемые у него стовратными («Илиада», IX, 381–383 — прим. переводчика)» [99].

То есть повествование Гомера также не выходит за пределы места его проживания — Африки. И все описываемые им события, что и естественно, также не выходят за пределы его континента.

Но и это еще не все. Вот как родина уже Ахилла, главного героя Троянской войны, связана все с той же Африкой:

«Я удивился и осведомился, на каком основании, принадлежа к племени энианов, он провозглашает себя потомком Ахилла — ведь поэма египтянина Гомера изображает Ахилла фтиотийцем.

— Юноша, — отвечал Харикл, — решительно настаивает на том, что этот герой был энианом, утверждая, что Фетида вышла из Малийского залива, когда вступала в брак с Пелеем, что Фтией называлась некогда вся область вокруг залива, что другие народы, ради славы Ахилла, неправильно присвоили его себе» [100].

А древнее государство Мали, судя по множеству описаний уже средневековых арабов, находилось практически там же, где и сейчас. Лишь с той разницей, что во времена Гелиодора населяли его те самые древние народы, о которых пишет «Илиада», а Малийский залив представлял собой один из заливов находящегося на берегах этой страны какого-то гигантского внутриафриканского водоема. Река же Нигер именовалась в ту пору Нилом. Солин:

«Эфиопы и атлантические народы разделены рекой Нигер, которую считают частью Нила: он так же изобилует папирусом, так же зарос камышом, и животные в нем водятся те же, что и в Ниле. И разливается Нигер в то же время, что и Нил, и одновременно с ним входит в берега» [166] (гл. II, п. 7).

И вытекает он из того же водоема, что и Нил египетский — из Зингиона. Вот что сообщает об этом водоеме и вытекающих из него реках средневековый арабский картограф Абу-л-Фида (XIV в.):

«А это озеро — то самое, из которого вытекает египетский Нил, Нил Макдашу и Нил Ганы» [59] (с. 270).

Какой-то из этих трех Нилов в том же XIV в. посетил и другой арабский путешественник — ибн Баттута:

«…мы вышли из Дьягари и прибыли к большой реке, а это — Нил. На нем расположен город Карсаху... От этого города Нил спускается к Кабаре... затем — к Дьяге... В Кабаре и Дьяге два [самостоятельных] султана, оба они подчиняются царю Малли» [68] (с. 361).

Так что не только Гомер, но и Ахилл проживали когда-то вовсе не на территории нынешней Европы, но на территории Европы Древней — где-то в глубинах нынешнего континента Африка. Там же находилось и государство белых людей, родина Ахилла, — Малли.

Паломники из Древнего Иерусалима приносили с собой домой, на память, именно пальмовую веточку. И все потому, что Иерусалим находился так же, как и все древнейшие поселения человечества, где-то в глубинах Африки в окружении Рима и Константинополя, Мидии и Персии, Греции и Египта.

Кто же проживал в этих климатах?

О первом из них говорится:

«Жители этого климата, [климата] ас-Сина… — люди обнаженные, находящиеся в состоянии животных; вид их отвратителен, их сложение и их цвет гадки. Большая часть их — внуки детей Хама. Эти люди владеют многочисленными тайнами, чарами и разным другим» [39] (с. 126).

Кто же это?

Искусством сатанинских наук, что распрекрасно известно, лучше всего владели как черные людоеды Африки, так и ничуть не менее людоедские цивилизации Америки, автохтоны западного континента, — индейцы. Именно цветными эти народности и отображены в тексте. Причем, относят их как к китайским народностям (именно желтая раса переместилась из Азии в Америку), так и, частично, к потомкам Хама — то есть к неграм. Проживали же эти жители, что следует из повествования, на экваторе и южнее его. Туда, судя по всему, к этим магам и людоедам, нога белого человека в ту пору не ступала.

Вот что сказано о жителях второго климата:

Жители его — жители наиболее близкой части ас-Сина, [жители] ас-Синда и ал-Хинда... Вид, цвет и размеры жителей второго климата не столь мерзки, как жителей первого климата… Среди жителей этого климата есть люди, владеющие многочисленными знаниями в колдовстве и тайнами» [39] (с. 126).

Вообще-то Сина — это Чина, а Хинда — Индия. Но выше указано, что во втором климате проживают негры. А вот Индия и Китай — это, наоборот, первый климат. Ну, будем считать, что огромные расстояния, на которых находятся эти два климата, не позволяют их разделить между собой достаточно четко и категорично. То есть первые два климата — это негры, индусы и монголоиды.

«Третий климат — климат Александрии... Жители этого климата, клянусь моей жизнью, — люди, интересующиеся изучением дел живых существ и исследованием явлений природы, обладающие большим вниманием и стремлением к литературе, священным книгам и наукам…» [39] (с. 127).

Что это за люди?

Судя по всему, здесь идет разговор о тех временах, когда держава Александра Македонского находилась где-то здесь — по соседству с Внутренней Индией. На берегах той еще Древней Меотиды и того древнего примыкающего к ней Чермного моря, которые образованы, судя по складкам местности, за счет Нила, то есть древнего Танаиса, истекающего в эти моря из озера Виктория и разделяющего Европу с Азией. И пусть сам описатель всего вышеизложенного жил в IX в., все вышеперечисленное им взято из географии античных авторов: Птолемея и Эратосфена. А они писали о своих временах.

Далее речь, судя по всему, идет о Русском острове, понятно, некогда занимающем территорию между тех времен африканскими Тигром и Евфратом:

«Четвертый климат — тот, серединой которого является один из островов моря, называемый Рудус [Русь — А.М.]. Города этого острова многочисленны, и их невозможно сосчитать [то есть это и есть страна городов — Древняя еще былинная Русь — Русский остров — А.М.]. Однако мы напишем о некоторых из них, для того чтобы объяснить и растолковать рисунки и карты, на которых изображена система деления семи климатов. Мы назовем из его городов Дамаск… Антиохию, Харран, ар-Руха… Багдад…» [39] (с. 127).

Дамаск: дае моски (предоставляющий, дающий, москательные товары — парфюмерию). Полная аналогия Москвы: моски вае (ваяющий парфюмерию). Ар-Руха: ар (РА)- Руса. Багдад: Бог-дад — Богом даденый.

«Этот климат является центром земли. А это потому, что он превосходит все климаты…

И поэтому жители его стали людьми мудрыми, философами, учеными, астрономами, литераторами, врачами и исследуют дела живых существ и явления природы и суть явлений. Книги указывают, что у них сконцентрировались удивительные вещи…

Жители этого климата люди мудрые и философы… по тонкости ума и познания, которыми они наделены, превосходят и превышают жителей третьего климата» [39] (с. 128).

Так что Русский остров, главенствуя и над древней Александрией, самой книжной страной древности, что здесь прекрасно отмечено, является мозговым центром земли.

Пятый климат, где находились Рим и Константинополь, — Русскому Острову не соперник.

Причем, этот интеллектуальный центр земли, а с ним и наименования городов страны городов, ко временам цитируемого повествования уже переезжают на новую свою родину — в Междуречье:

«Шестой климат относят к Месопотамии, одному из островов моря. Жители этого климата — бурджан [джурджан=георгиан — страна Георгия Победоносца — А.М.], славяне…» [39] (с. 128).

То есть православные славяне. Ведь в их символике находится святой, покровительствующий Москве, — Георгий Победоносец.

Так что вот уже где теперь находится этот столь знаменитый Русский остров — между современными Тигром и Евфратом. Но в ту пору, с VI в. до Р.Х., уже существует Дьяково городище, и русские люди, когда вода из мест их обитания станет уходить, будут постепенно переселяться сюда. А потому, спустя еще несколько столетий, Русский остров обретет следующее место своей прописки. И на сей раз уже постоянной: Русская равнина. Именно здесь, когда уровень воды мирового океана опустится до нынешнего и оголится Боровицкий холм, будет основан Третий Рим (а четвертому не быть). Старец Покровской Елезарьевской пустыни Филофей некогда изрек пророчество, записанное государевым дьяком Михаилом Мунехиным:

«Ведай, яко вся христианския Царства приидоша в конец и снидошася во единоЦарство Русское: два убо Рима падоша, а третий стоит, а четвертому — не быти!»

То есть не было никаких христианских царств ни в нынешнем Риме, ни в нынешнем Константинополе. Но стояли эти города, о которых повествуют античные авторы, где-то в иной местности, откуда мощи святых, когда в те земли нагрянули басурманы, вывезли в Киев. Но затем и Киев пал. Москва же — третий Рим, а четвертому не быть.

Итак, пусть пока очертания древних государств выглядят еще не слишком ясно, но здесь можно уже сделать достаточно веский вывод: история расселения людей тесно увязана с пассажирами Ноева ковчега, с которого люди сошли вовсе не с нынешней горы Арарат, но с той, которая когда-то находилась в глубинах Африки. Вот отсюда и началось расселение людей по планете, а потому так не вяжутся высказывания историков, географов и путешественников древности с нынешними границами, которые отвели для древних государств современные историки. То есть карту мира, пользуясь высказываниями древних, чтобы хоть что-то понять из уже прошедшего, следует создавать заново. Или, что еще может быть важнее, уже существующие древние карты привязать к нынешней земной поверхности. Так что, господа профессиональные историки и картографы, хватит тиражировать еще со школьной скамьи впитанную ложь. Пора и делом своим заняться, коль вы профессионалы, - исправить те ошибки, которые нагородили фальсификаторы и расставить, наконец, в истории все точки над i.

Библиографию см.: СЛОВО. Серия 2. Кн. 5. Ие Руса лим http://www.proza.ru/2017/05/10/1616

Ссылка на первоисточник
наверх