Загадки истории.

2 904 подписчика

Свежие комментарии

  • Ярослав Федянин
    Тема «Русь до крещения» вызывает много споров среди историков и любителей истории. Часто представление о дохристианск...Русь до крещения....
  • Александр Сосинович
    Да евреям в общем-то другие народы безразличны. Если бы в 1-2 веках нашей эры римляне не изгнали евреев с территории ...Филипп Экозьянц: ...
  • Владимир Алтайцев
    это ты  подонок и падал ь антисоветская.Пришел на все гот...

ПРОРОЧЕСТВО ИЗ КАМЕННОГО ВЕКА

ПРОРОЧЕСТВО О ХРИСТЕ ИЗ КАМЕННОГО ВЕКА

 

 

           Пророчества бывают разные. Письменные, устные и даже рукотворные. Об одном из таких сенсационных пророчеств мы вам и расскажем.

 

                                         Мир древний или юный?                                

 

            Конец ледникового периода ознаменовался отступлением материковых льдов, что привело к освобож­дению огромных территорий Севера, на которых в конце IX - VIII  тысячелетий до н.

э. появились первые леса. Известно, что именно лес стал вполне уютным домом для древнего человека.

            Восточнее Онежского озера расположены несколько больших озер ледни­кового происхождения, среди которых есть озеро Лача. В 1929 году в бассейне этого природного водохранилища археологической группой под руководством Марии Фосс была открыта стоянка древнего человека, получившая название Веретье I. Дабы разместить найденное стойбище во времени, Фосс датировала его третьим тысячелетием до н. э. То есть, эпохой неолита. Но это оказалось ошибкой.

          Первыми, кто попытался "состарить" прионежское стойбище сразу на пять тысячелетий, оказались эстонские археологи. Но прежде несколько слов о самой стоянке. "Она состояла из нескольких жилищ, построенных из жердей и покрытых мягкими материалами, вероятнее всего шкурами. Для укрепления конструкции нижние концы жердей затачивали, а, кроме того, иногда укрепляли крупными камнями. Судя по сохранившимся основаниям, жилища имели квадратную или прямоугольную форму и площадь 40-50 кв. м. Внутри располагались один или два очага, около которых сосредоточены кости животных, орудия труда, обожженная древесина. В одном жилище на уровне пола отмечена подсыпка из свежего песка, под которой сохранились мелкие обломки костей, осколки кремня и прочий мелкий мусор.

Видимо, жители возвращались в жилище несколько раз и могли его подновлять, а также посыпать пол чистым песком". (Мезолит СССР. Из-во "Наука" 1989 г.)

         Итак, при раскопках стоянки Пулли на территории Эстонии, археологи, в частности, обнаружили наконечник стрелы очень похожий на те, что были найдены на стоянке Веретье I. Но свою находку эстонцы датировали восьмым тысячелетием до н. э. (Jaantis L., Laatnis K., 1975 Abb. 2,4). Последовавший затем радиокарбоновый анализ снял возникшие недоумения. Обе стоянки были отнесены к середине седьмого тысячелетия до н. э. Но это лишь предыстория. Теперь о самом главном.

 

                                                           Боги боги

 

         В 1929 году при раскопках стоянки Веретье I, была найдена деревянная фигурка человека с воздетыми к небу руками. Резьба была настолько тонкой, что отчетливо читались черты лица и мышцы груди, напряженные так, как если бы человек был подвешен к чему-либо за руки. На изготовление подобной скульптуры у человека каменного века с его кремневым теслом могла уйти не одна неделя. Тогда как каждая минута использовалась им исключительно для выжива-ния. Эстетические чувства древнего человека, и здесь Фридрих Энгельс, безусловно, прав, начали реализовываться только тогда, когда у него появилось достаточно пищи. Имено поэтому среди многих тысяч находок периода мезолита насчитывается не более двух десятков поделок из кости, весьма отдаленно напоминающих фигурки птиц. Не могла быть найденная скульптура и деревянным идолом. Так как рукотворный божок по определению не мог воздевать своих рук к небесам, ибо в представлении древнего человека он был самодостаточен и управлял судьбами людей исключительно по своему собственному усмотрению. Потом религиозное чувство людей, живших семь с половиной тысяч лет назад вполне удовлетворялось танцами вокруг изображения лося или кабана, в которое они время от времени втыкали свои копья. В то же время сравнение найденой скультурки с распятым человеком, которое напрашивалось само собой, означало бы смертный приговор для автора подобной гипотезы. Достаточно вспомнить, что в том же 1929 году в России шла ни с чем не сравнимая по своей активности богоборческая компания. И, разумеется, в каждой археологической экспедиции был человек, доносивший обо всем, что слышал и видел туда, куда следует. Приведем пример.

       

                                                       Эпоха смертей      

     

       Месяцем ранее того дня, в который было обретено "Онежское распятие", при невыясненных обстоятельствах погибла начальник Северо-Ямальской экспедиции - Наталья Котовщикова. Сведения об этом в 2003 году, казалось бы, совершенно случайно были обнаружены в Тюменском областном архиве. Незадолго до своей гибели мужественная женщина открыто выступила в поддержку движения сопротивления местного населения, которому не нравилось то, как советская власть расправлялась с их языческой верой и обычаями. Это противостояние получило название: мандолады. Кто именно подсыпал яд в еду Натальи Котовщиковой, теперь сказать трудно. Но так случилось.

      Самым ранним из документов, проливающих свет на это трагическое событие, является телеграмма от 7 июля 1929 года о смерти начальника Северо-Ямальской экспедиции. (ГАТО ф.721, оп. 1, д. 4 оц, л. 64 рукописный подлинник). Четыре других документа, выложенные сегодня на сайте ЯАЭ, ru, - это машинописные копии, заверенные чьей-то подписью. Следует добавить, что прокуратура Ямальского (Ненецкого) округа пробовала возбудить уголовное дело по факту насильственной смерти Натальи Котовщиковой. Но все старания законников не увенчались успехом. Более того, в Академию наук поступило устное распоряжение не публиковать никаких отчетов об этой экспедиции. Другими слова, полностью и навсегда забыть о ней. Подробнее обо всем этом можно прочитать в книге В.П. Евладова "По тундрам Ямала к Белому острову". Но вернемся к руководительнице экспедиции на озеро Лача - Марии Фосс. Могла ли она, зная, что ее коллега была отравлена, в том числе, и за свои симпатии к религиозным чувствам ненцев, открыто выразить мнение о том, что, найденная ее людьми деревянная фигурка, очень напоминает распятие Иисуса Христа? Ответ может быть только один: нет, не могла. Поэтому уникальная находка была скромно названа антропоморфным изображением человека с воздетыми руками и без лишней шумихи сдана в хранилище. Сегодня мы можем констатировать, что госпожа Фосс поступила мудро. В противном случае, была бы уничтожена не только она, но и само "Онежское распятие". А так мы вправе надеяться, что мануальное пророчество в виде древнего распятия еще существует и ждет авторитетного богословского истолкования. Правда, сказать точно, в каком из хранилищ оно сейчас находится, автор, к сожалению, не может.

                                                                 

                                                          Отец, наш!                                 

     

       Начать хочется с того, что древний художник не мог создать образ казненного человека, так как казнь через распятие, согласно господствующей версии, была впервые применена в Персии при царе Дарии I около 496 года до н.э. То есть, шесть тысячелетий спустя. Тогда получается, что "Онежское распятие" является вторым в истории человечества пророчеством о пришествии Мессии. Первое пророчество о Христе было произнесено самим Богом-Отцом, предрекшим, что семя жены сотрет голову змея. И тогда друг Бога - пророк Моисей - становится не первым человеком-пророком, а вторым. Так как Моисей осуществлял свое призвание в середине второго тысячелетия до н. э. И, видимо, не он, а именно первый пророк из каменного века, не умевший передать потомкам полученное им свыше Откровение ни письменно, ни устно, избрал для своего труда дерево - тот природный материал, из которого потом был изготовлен Голгофский Крест. Разглядел первый пророк и то, что именно страдания сделались на земле главным инструментом спасения и искупления первородного человеческого греха.

      В том же, что "Онежское распятие" было обретено отнюдь не на родине Иисуса Христа, где в седьмом тысячелетии до н. э. строились первые на земле города, также скрыт глубокий смысл. Лучше других его выразил апостол Павел в своем Послании к Галатам, сказав, что во Христе нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все мы одно. Вторит в этом вопросе учителю Вселенной и русский религиозный философ В. Розанов, когда пишет в своем известном труде о месте христианства в истории о том, что: "… в Боге все народы земли имеют своего Отца, который в милосердии Своем мечется о заблудших столько же, сколько о верхних, скорбит о них и ищет их спасения. А разве не это же имеет в виду Блаженный Августин, когда говорит: " Боже, Ты создал нас для Себя, и наше сердце не найдет покоя пока не успокоится в Тебе". А теперь вспомним, какую молитву прочел Иисус Христос своим ученикам, прося, чтобы Апостолы донесли ее слова до всех народов, населяющих землю. Эта молитва начинается словами: "Отец наш, сущий на небесах… "

 

Феликс ПОЛЬСКИЙ - член Многонационального соэза писателей России

 

наверх