Человек живёт, не только занимая жизненное пространство, потребляя пищу и прочие экономические блага, как и умирает – не только как физическая оболочка в виде тела – биологической болванки… С философской точки зрения, человек жив столько, сколько живо не его тело, а его дело!
Дело Карла Маркса, Фридриха Энгельса, Владимира Ильича Ленина и Иосифа Виссарионовича Сталина живёт.
Живёт вопреки триллионам нулей во всех валютах, потраченных на то, чтобы оболгать и очернить! Что это, как не бессмертие? Выходит, что истину просто невозможно убить, т.к. она является одной из основных потребностей Человека Разумного! Разумные сами её откапывают, изучают, проверяют, понимают, осознают и считают своим долгом передать дальше – другим Разумным. К сожалению, не все в нынешнее время двуногие прямоходящие гуманоиды, населяющие Нашу Планету – разумны… А многие, к тому же, ещё и бессердечны. Более того – у многих одновременный отказ от разума и сердца вполне осознан, т.к. является не просто модным трендом или эффектом бессознательного погружения в гипнотический сон вражеской оккупационной информационной матрицы, а, скорее – клишейным способом удержаться на плаву в сточном потоке нечистот капитализма, а возможно – даже «подняться и продвинуться, шагая по головам».
Я утверждаю, все четверо: Маркс, Энгельс, Ленин и Сталин – не просто идеологи Коммунизма, они – своего рода Пророки! И, прочитав подборку материалов в данной статье, вы в этом убедитесь. Более того – я специально отложил цитаты из Сталина и мои комментарии к ним на самый конец, т.к. это и есть – самый Запретный Плод Истинного Знания!
Это и есть то, что от вас пытаются всеми силами скрыть!
Этот материал, как и все прочие на http://iscra.tk – для Разумных. Цель данной публикации – напомнить тем, кто подзабыл, а также открыть остальным, кто и не знал, что актуальность марксистско-ленинского учения не только не угасла за 150 лет, а напротив – возросла многократно! Далее проследует выписка важнейших цитат четырёх упомянутых апологетов коммунистической идеологии с указанием дат и источников. Если даже и не прочитать труды в оригинале, то, хотя бы, знать содержание этих выдержек обязан каждый проснувшийся из гипнотического сна вражеской оккупационной информационной матрицы! Эта публикация была создана, как памятка основных идей классиков теории и практики строения Коммунизма для всех, кто любит понимать и осознавать главное. Читайте на здоровье и распространяйте дальше! Всё основное отобрано, перепроверено и размещено для удобства в одной публикации (в скобках после цитат и источников – мои личные авторские комментарии).
Начнём с Ленина:
«Давно уже сказано, что без революционной теории не может быть и революционного движения, и в настоящее время вряд ли есть надобность доказывать подобную истину». — Задачи русских социал-демократов (конец 1897 г.).— ПСС, 5-е изд, т. 2, с. 462.
(И действительно, нет ничего важнее в строении сильного Народного Государства с Народной Властью, чем идеология. Только в теоретическом понимании идеологических основ – только в осознании задач и смысла – лежит успех деятельности).
«Вопрос стоит только так: буржуазная или социалистическая идеология. Середины тут нет (ибо никакой «третьей» идеологии не выработало человечество, да и вообще в обществе, раздираемом классовыми противоречиями, и не может быть никогда внеклассовой или надклассовой идеологии). Поэтому всякое умаление социалистической идеологии, всякое отстранение от неё означает тем самым усиление идеологии буржуазной». — Что делать? (осень 1901 г.— февраль 1902 г.).— ПСС, 5-е изд., т. 6, сс. 39—40.
«Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна»… — Эту фразу в таком или примерно таком виде Ленин употребляет неоднократно; возможно, впервые: Шаг вперед, два шага назад (февраль—май 1904 г.).— ПСС, 5-е изд, т. 8, с. 400. Очевидно, она восходит к утверждению из «Лекции по истории философии» Г. В. Ф. Гегеля: «Если истина абстрактна, то она — не истина. Здравый человеческий разум стремится к конкретному…». В «Очерках гоголевского периода русской литературы» Н. Г. Чернышевский перефразировал его так: «Отвлечённой истины нет; истина конкретна». К Ленину оно попало, возможно, через посредничество Г. В. Плеханова, процитировавшего его в своей работе «К вопросу о развитии монистического взгляда на историю» (1894).
(Всегда и всюду опирайтесь на эту цитату! Зрите в корень проблемы! Требуйте конкретики! Задавайте конкретные вопросы и требуйте конкретных ответов! Это же очевидно, что тот, кто не отвечает вам конкретно – ЛЖЕЦ!)
«Всеобщая вера в революцию есть уже начало революции». — Падение Порт-Артура (14 (1) января 1905 г.).— ПСС, 5-е изд, т. 9, с. 159.
«Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя». — Партийная организация и партийная литература (13 ноября 1905 г.).— ПСС, 5-е изд., т. 12, с. 104.
(Капитализм же пытается заставить рабов поверить в свою «полную свободу» и право на действие по капиталистическому закону «толкни ближнего, плюнь на нижнего и возвысишься», уверяя, что это никак не повлияет на общество, т.к. «всем на всех плевать» и это – натурально и естественно, а также уводя от мысли, что гражданство капиталистической страны человеку дано не как благо и дар, а напротив, как клеймо пожизненного долга ( http://aviel-krutinsky.livejournal.com/16640.html – здесь подробнее о гражданстве), и что быть гражданином кап. страны – это в принципе – лишь одна из двух функций – оказаться рабовладельцем, либо рабом, при том, естественно, без права добровольного выбора класса. Вот и выходит, что в любой системе человек не может быть свободным от общества, если в обществе рождён и в обществе живёт! И властен человек лишь над тем, чтобы выбрать общество, в котором ему жить, либо изменить то, в котором живёт. Не нравится быть рабами буржуазии? Так будьте тогда свободным обществом – свергните буржуев посредством объединения в Настоящую Коммунистическую Партию! Соединяйтесь!)
«Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует». — Социалистическая партия и беспартийная революционность, II (2 декабря 1905 г.).— ПСС, 5-е изд., т. 12, с. 137.
(Полностью согласен с Лениным. Молчать нельзя! На эту тему выпустил целые две статьи: http://aviel-krutinsky.livejournal.com/8502.html и http://aviel-krutinsky.livejournal.com/4935.html )
«Единство этой действительно революционной борьбы угнетённого класса за создание рая на земле важнее для нас, чем единство мнений пролетариев о рае на небе». — Социализм и религия (3 декабря 1905 г.).— ПСС, 5-е изд., т. 12, с. 146.
(Споры и религиозное мракобесие в сторону, и давайте Ковать Победу!)
«Прямая политика — самая лучшая политика. Принципиальная политика — самая практичная политика». — Выборная кампания социал-демократии в Петербурге (18 января 1907 г.).— ПСС, 5-е изд., т. 14, с. 300. Обычно приводится немного отличающаяся цитата (зачастую с перестановкой частей фразы), происходящая из фрагмента речи Сталина на вечере кремлёвских курсантов 28 января 1924 г. «О Ленине»: «Бывали моменты в истории нашей партии, когда мнение большинства или минутные интересы партии приходили в конфликт с коренными интересами пролетариата. В таких случаях Ленин, не задумываясь, решительно становился на сторону принципиальности против большинства партии. Более того,— он не боялся выступать в таких случаях буквально один против всех, рассчитывая на то,— как он часто говорил об этом,— что: „принципиальная политика есть единственно правильная политика“» (И. В. Сталин. Соч., т. 6, с. 58).
(О том, что Коммунист должен быть ПРЯМЫМ КАК РЕЛЬСА – вот эта статья – http://aviel-krutinsky.livejournal.com/12696.html )
«Мы должны бороться с религией. Это — азбука всего материализма и, следовательно, марксизма. Но марксизм не есть материализм, остановившийся на азбуке. Марксизм идет дальше. Он говорит: надо уметь бороться с религией, а для этого надо материалистически объяснить источник веры и религии у масс». — Об отношении рабочей партии к религии (13 (26) мая 1909 г.).— ПСС, 5-е изд., т. 17, с. 418.
«Честность в политике есть результат силы, лицемерие — результат слабости». — Полемические заметки (март 1911 г.).— ПСС, 5-е изд., т. 20, с. 210.
«Учение Маркса всесильно, потому что оно верно». — Три источника и три составных части марксизма (март 1913 г.).— ПСС, 5-е изд, т. 23, с. 43.
«Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов». — Три источника и три составных части марксизма (март 1913 г.).— ПСС, 5-е изд., т. 23, с. 47.
(Информационная матрица существовала уже тогда! И уже тогда – единственным способом выйти из неё был РАЗУМ!!!)
«Бывают люди, которым «хочется возразить», а что, как, почему, зачем, это им не дано». — О праве наций на самоопределение (февраль—май 1914 г.).— ПСС, 5-е изд, т. 25, с. 320.
(Вот и вся суть националистических движений – всего лишь мелкий царизм, жаждущий возыметь власть на своём маленьком клочке земли и нажиться на эксплуатации своего собственного народа, но, зато подбадриваемого мыслями о «свободе и независимости». Достаточно подлый замысел… Вы не находите? Привет Грузии, Украине, Молдове, Прибалтике и прочим захваченным Советским Республикам, где у власти – откровенные буржуазные националюги, вся деятельность которых и заключается, только в том, чтобы ХАПНУТЬ…)
«Один приём буржуазной печати всегда и во всех странах оказывается наиболее ходким и «безошибочно» действительным. Лги, шуми, кричи, повторяй ложь — «что-нибудь останется»». — «Союз лжи» (13 (26) апреля 1917 г.).— ПСС, 5-е изд, т. 31, с. 217.
(Вот в этом вся суть вражеской оккупационной информационной матрицы – завалить и обложить человека со всех сторон тоннами лжи, чуши и бреда, чтобы он не смог обнаружить истину, как иголку в стогу сена. Именно поэтому – ВЫВОД ЛЮДЕЙ ИЗ ВРАЖЕСКОЙ ОККУПАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ МАТРИЦЫ – ЭТО ЛИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАЖДОГО НАСТОЯЩЕГО КОММУНИСТА!)
«Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, т. е. к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту». — Удержат ли большевики государственную власть? (1 (14) октября 1917 г.).— ПСС, 5-е изд., т. 34, с. 315. Часто цитируется с искажением по форме и по содержанию: «Любая кухарка может управлять государством», что не отражает истинного смысла ленинской фразы.
(Истинный смысл – УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ, И ЕЩЁ РАЗ – УЧИТЬСЯ!!! Чернью не победить подлость холодного расчётливого ума капиталистов! Нужно развиваться постоянно – интеллектуально, нравственно, и с профессиональной трудовой практической стороны – только это даст возможность эффективно противостоять и победить.)
«Богатые и жулики, это — две стороны одной медали, это — два главные разряда паразитов, вскормленных капитализмом, это — главные враги социализма, этих врагов надо взять под особый надзор всего населения, с ними надо расправляться, при малейшем нарушении ими правил и законов социалистического общества, беспощадно». — Как организовать соревнование? (24—27 декабря 1917 г. (6—9 января 1918 г.)).— ПСС, 5-е изд, т. 35, с. 201.
«Пролетарская диктатура должна доводить до конца разрушение связи между эксплуататорскими классами, помещиками и капиталистами, и организацией религиозной пропаганды, как поддержки темноты масс. Пролетарская диктатура должна неуклонно осуществлять фактическое освобождение трудящихся масс от религиозных предрассудков, добиваясь этого посредством пропаганды и повышения сознания масс, вместе с тем заботливо избегая всякого оскорбления чувств верующей части населения и закрепления религиозного фанатизма». — Черновой набросок проекта программы РКП(б) (23 февраля 1919 г.).— ПСС, 5-е изд., т. 38, с. 95.
«Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше, но если человек будет говорить, что он коммунист и что ему и знать ничего не надо прочного, то ничего похожего на коммуниста из него не выйдет». — Задачи союзов молодёжи. Речь на III Всероссийском съезде Российского Коммунистического Союза Молодёжи 2 октября 1920 года.— ПСС, 5-е изд., т. 41, сс. 305—306.
(Вот, собственно говоря, потому-то и не коммунист тот самозванец, кто просто прикрывается символикой, но не знает коммунистической идеологии, не читал и не изучал её основ и не самосовершенствовался в их понимании.)
«Для нас нравственность, взятая вне человеческого общества, не существует; это обман. Для нас нравственность подчинена интересам классовой борьбы пролетариата.
А в чём состоит эта классовая борьба? Это — царя свергнуть, капиталистов свергнуть, уничтожить класс капиталистов». — Речь на III Всероссийском съезде Российского коммунистического союза молодёжи «Задачи союзов молодёжи» 2 октября 1920 г.— ПСС, 5-е изд, т. 41, с. 310.
(Нравственность коммуниста зиждется на неуклонной борьбе против всего безнравственного и антинародного! Иначе и быть не может! Тот, кто не борется – не коммунист!)
«Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение»… — Доклад о новой экономической политике 29 октября 1921 г. на VII Московской губпартконференции.— ПСС, 5-е изд., т. 44, с. 204.
(За жизнь я очень многим молодым псевдо коммунистам открыл глаза на реальность и обучил истинной Коммунистической идеологии. Однако, очень часто на моём жизненном пути встречались и те троцкисты, которым просто плевать, и которые всё ещё продолжают прислуживать буржуазии, прикрывшейся Красным Знаменем, просто для набора голосов и получения места у кормушки. Никак иначе, как к нравственным уродам, я к этим людям, как и к их хозяевам, не отношусь.)
«Только тогда мы научимся побеждать, когда мы не будем бояться признавать свои поражения и недостатки, когда мы будем истине, хотя бы и самой печальной, смотреть прямо в лицо». — Отчёт ВЦИК И СНК 23 декабря 1921 г. «О внутренней и внешней политике республики» на IX Всероссийском съезде советов.— ПСС, 5-е изд., т. 44, с. 309.
(Этот ленинский принцип вошёл в обязанности Коммунистов и был зафиксирован в Уставе КПСС: «Развивать критику и самокритику, смело вскрывать недостатки и добиваться их устранения, бороться против парадности, зазнайства, самоуспокоенности, местничества, давать решительный отпор всяким попыткам зажима критики, выступать против любых действий, наносящих ущерб партии и государству, и сообщать о них в партийные органы, вплоть до ЦК КПСС».)
«Нельзя научиться решать свои задачи новыми приёмами сегодня, если нам вчерашний опыт не открыл глаза на неправильность старых приёмов». — Доклад о новой экономической политике 29 октября 1921 г. на VII Московской губпартконференции.— ПСС, 5-е изд., т. 44, с. 205.
«Не бояться признавать своих ошибок, не бояться многократного, повторного труда исправления их — и мы будем на самой вершине». — Заметки публициста (конец февраля 1922 г.).— ПСС, 5-е изд., т. 44, с. 423.
«Политические события всегда очень запутаны и сложны. Их можно сравнить с цепью. Чтобы удержать всю цепь, надо уцепиться за основное звено». — Политический отчёт Центрального комитета РКП(б) 27 марта 1922 г. на XI съезде РКП(б).— ПСС, 5-е изд., т. 45, с. 109.
(И вот «ОСНОВНОЕ ЗВЕНО» в политике 21-ого века, дающее понимание реально происходящего – это факт засилья капитализма и угнетения миллиардов людей, а соответственно – необходимость свержения нового экономического рабства, которое замаскировалось под «свободу и демократию»).
ВНИМАНИЕ – СТАТЬЯ ИЗ 4 ЧАСТЕЙ
Продолжение следует
Свежие комментарии