Загадки истории.

2 903 подписчика

Свежие комментарии

  • Ярослав Федянин
    Тема «Русь до крещения» вызывает много споров среди историков и любителей истории. Часто представление о дохристианск...Русь до крещения....
  • Александр Сосинович
    Да евреям в общем-то другие народы безразличны. Если бы в 1-2 веках нашей эры римляне не изгнали евреев с территории ...Филипп Экозьянц: ...
  • Владимир Алтайцев
    это ты  подонок и падал ь антисоветская.Пришел на все гот...

Проклятье Древнего Ханаана. Самоубийцы

Чубайс:

«Я перечитал всего Достоевского и теперь к этому человеку не испытываю ничего, кроме физической ненависти. Когда я вижу в его книгах мысли, что русский народ — народ особый, богоизбранный, мне хочется порвать его в куски» [2004 г. газета “Financial Times”].

Ф.М. Достоевский:

«Интернационал распорядился, чтобы еврейская революция началась в России.

И начнется… потому что нет у нас для нее надежного отпора ни в управлении, ни в обществе. Бунт начнется с атеизма и грабежа всех богатств. Начнут ниспровергать религию, разрушать храмы и превращать их в казармы, а потом сами испугаются… Евреи погубят Россию и станут во главе анархии» [112] (с. 234).

«Иудейство и банки управляют теперь всем и вся, как Европой, так и социализмом, так как с его помощью еврейство выдернет с корнями Христианство и разрушит Христианскую культуру. И если даже ничего как только анархия будут уделом, то и она будет контролируема евреем. Так как, хотя он и проповедует социализм, тем не менее он остается со своими сообщниками — евреями вне социализма. Так что когда все богатство Европы будет опустошено, останется один еврейский банк».

«Революция жидовская должна начаться с атеизма, так как евреям нужно низложить ту веру, ту религию, из которой вышли нравственные основания, сделавшие Россию и святой и великой!» [99] (с. 171).

Самоубийцы

Для того чтобы стала понятна цель предлагаемого повествования, зададимся вопросом: что собой представляет всеми всегда ругаемая и ненавидимая прослойка населения, именуемая в дореволюционные времена жидами, а в послереволюционные евреями?

Главным отличием рассматриваемой нами диаспоры от всех иных является то, что данная общность исповедует очень от всех иных отличную родовую религию. Ту самую единственную, куда, в отличие вообще от всех иных вер и вероисповеданий, людей иных национальностей не подпускают и на пушечный выстрел уже и изначально.

Почему не подпускают? Что им от всех иных народов такого очень важного, не подлежащего разглашению, требуется так тщательно скрывать?

Религия эта представляет собой туземное вероисповедание доизраильского населения Палестины — земли Ханаан (см.: [119]; электронная версия [488]). Язык, используемый данным конгломератом народностей, исповедующих это языческое вероисповедание, представляет собой древнее наречие народа, порабощенного израильтянами — хананеев:

«Литературный язык Библии… древние евреи называли… “кена `анит”, т.е. “ханаанейский”» [544] (с. 240).

То есть белые израильтяне, завоевавшие Палестину, именовали язык туземного чернокожего населения этой страны — хананейским. И вот что это за язык:

«язык ханаанский язык, которым говорили коренные жители земли ханаанской, потомки Ханаана, сына Хамова, и который непонятен был как Аврааму, так и потомкам его, живущим среди хананеев, следовательно, это — древний еврейский язык [Ис 19, 18]…» [102] (с. 849).

То есть «древний еврейский язык», который сегодня общепризнанно называется «библейским», это вовсе не язык завоевателей Палестины — белокожих племен семитов — людей, вышедших из рая, — израильтян, потомков Авраама. Это, на самом деле, язык завоеванных белыми израильтянами черных хананеев, на которых Ной наложил проклятье, определившее эту общность народонаселения планеты в рабы детям Сима.

«…проклят Ханаан; раб рабов он будет у братьев своих» [Быт 9, 25].

То есть рабом у Сима и Иафета.

В противовес проклятья, наложенного на потомство Хама:

«Сим унаследовал от отца истинную веру в Бога, о чем возвещает Ветхозаветное Священное Писание: “…благословен Господь Бог Симов…” [Быт 9, 26]» [107] (с. 129).

А вот что, в противовес потомству Сима, предсказано потомству Хама:

«…Ханаан же будет рабом ему…» [Быт 9, 26].

Это было понятно и век назад. Сергей Нилус сообщает, что:

«Масоны — хамиты, семя проклятое Богом» [113] (с. 218).

А именовали их, и именуют, достаточно однозначно: жидомасоны. То есть жиды — они же и масоны — б-г у них один: Вельзевул

29 октября 2000 года из честных рук отца Николая (Гурьянова) Валерий Михайлович Ярчак, автор книги «Слово и Дело Ивана Грозного», получил «Царский сборник», в котором был им отмечен Акафист святому Великомученику Благоверному Царю-искупителю Николаю II, умученному от жидов, где явственно звучит подтверждение нами обнаруженного: «Радуйся, обличителю жидов, племени ханааня».

То есть так называемый «древний еврейский язык» является ни чем иным как наречием хананеев — в прошлом наших рабов — кто был ничем.

Почему наших?

Еще Ф.М. Достоевский пророчествовал:

«…истина одна, а стало быть, только единый из народов — Богоносец — это русский народ…» [231] (с. 100).

Иоанн Кронштадтский:

«Россия… есть подножие Престола Господня. Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он русский» [21] (с. 243).

Серафим Саровский:

«У нас вера православная, Церковь, не имеющая никакого порока. Ради сих добродетелей Россия всегда будет славна и врагам страшна и непреоборима, имущая веру и благочестие — сих врата адовы не одолеют» [50] (с. 30). «Бог избрал возвеличенную им Россию принять и до скончания веков блюсти Православие — истинную веру, принесенную на землю для спасения нашего Господом Иисусом Христом» [50] (с. 42–43).

А так как Сын в Отце и Отец в Сыне, то лишь мы имеем право заявить, что исключительно на нашем Боге — Боге Слова Иисусе Христе — почует то древнее благословение. Что и подтверждается в Евангелии Его ответом первосвященнику:

«Ты ли Христос, Сын Благословенного?

Иисус сказал: Я…» [Мк 14, 61–62].

Причем, и совершенно осмысленный перевод имени Русского Бога имеется только на русский же язык: Ие с уст Крест осьм — Бог с уст (Бог Слово) восьмиконечный Крест.

Так что очень не зря перевод главного города израильтян, то есть вышедших из рая (рай: РА Ие — Бог РА — Русский Бог) людей, миновавших Вавилонское столпотворение («…из сей земли вышел Ассур и построил Ниневию…» [Быт 10, 11]; Ассур=Русса), также переводится исключительно на наш язык. Да и как может быть иначе? Если в главный город Древнего Израиля, посвященный Богу Отцу, заложено не только имя Бога, но и его народа:

«…Господи!.. Твое имя наречено на городе Твоем и на народе Твоем» [Дан 9, 19].

А город, что всеизвестно, именуется и по сию пору: Ие Руса лим — Земля Бога Русы. Так что Земля Бога и Его народа. И если Бог Руса, то народ и обязан именоваться Русским народом. То есть народом исключительно с большой буквы (понятно, отрекшиеся сегодня от своего Бога уже такого права давно не имеют).

Понятно, проклятые всегда хотели обелить цвет своей кожи. А потому вот что записано о иерусалимской блуднице (до прихода на гору Сион израильтян здесь жили хананеи):

«И блудила ты с сыновьями Ассура…» [Иез 16, 28].

То есть цвет свой они с давних пор, мешаясь с русскими, начали подбелять. И вот куда девали они своих нарождающихся мальчиков, чтобы они им в этом не мешали. На этот раз речь держит их духовный отец — Адонай (ада наитие):

«…Но ты и сыновей моих заколала и отдавала им, проводя их через огонь…» [Иез 16, 21].

Такие-то вот страсти. Однако и по сию пору главной свое проблемой они имеют произнесение столь злосчастной для них буковки Р. Но в смеси с ними были не только сыновья Ассура, но и израильтяне, и аморреи. То есть в качестве национальности — это гремучая смесь всех народов и народностей, подчиняющаяся своему б-гу нечистот и нечистой силы: Ваал-Фегору (Пеору-Перуну). Понятно, даже Иегова (Ие го(ло)ва — РА) они произнести не могут, а потому на свой лад произносят Яхве. Но на самом деле это Ваал-Фегор – б-г нечистот и нечистой силы.

А вот среди каких племен они порешили искать претендента на мировой трон, антихриста, чье появление предсказано от блудницы из колена Данова:

«Еврейские ученые вычислили это колено в “фалашах”, которые <…> были вывезены из Эфиопии в Израиль в ходе операции “Моисей” (С ноября 1984 по январь 1985 г. из Эфиопии и Судана с помощью израильской разведки “моссад” было вывезено 18 000 “черных эфиопских евреев — фалашей”, которых сефардийский главный раввин Овадия Иозеф “декретировал” как происходящих “несомненно из племени Дана”)…» [101] (с. 356).

Часть своей расы, сохраненной, по их же мнению, в наибольшей чистоте, они сами определили среди негров. Зачем нам в данном вопросе что-либо пытаться им перечить?

Но почему же эта религиозная общность так настойчиво все продолжает причислять себя к неграм, изначально проклятому населению планеты? Почему ей так странным образом хочется принять на себя отнюдь не для них предназначенную печать?

А все дело в том, что им покровительствует сам дьявол, который именно из этого конгломерата народностей, собранных в некую ваалопоклонническую общность, и выберет антихриста. То есть мирового лидера, способного уже здесь на земле, не расставаясь с телом, обезпечить этой диаспоре полное блаженство — подчинение всех людей мира исключительно этому конгломерату народностей, собранных под эгидой поклонения древнему божеству страны Ханаан.

Вроде бы неплохая идея для консолидации этой сборной из многих иных народности, своими корнями подавляющим большинством представляющих сегодня как внешность, так и внутренность другой религиозной общности — славян. Однако вся их на сегодняшний день уже почти завершенная идея владычества должна привести, и уже практически привела, к просто обязанному сопровождать данные события явлению — Апокалипсису. То есть к концу всему. В том числе и их личному на сегодняшний день вполне безбедному обитанию. Которое осуществляется, как ими всегда и планировалось, исключительно за счет все продолжающегося обирания всех народностей им иных. То есть сами себе они и подпиливают сук, на котором столько лет не только прекрасно сидят, но и в ус, что называется, не дуют.

Надо это им или вовсе не надо? Ведь если им все прекрасно удастся, то худо от того будет не только всем народам иным, но и им самим.

Чтобы ответить на данный вопрос правильно, как им самим, так и окружающим этих невольных самоубийц народностям, следует более пристально, нежели это делалось до сих пор, взглянуть как на историю происхождения данного конгломерата народностей, так и на историю захвата ими ключевых позиций в мире. Что является угрозой, повторимся, не только для их потенциальных жертв, но и для них же самих.

Хананейская доктрина

«“…резко отрицательное отношение к иудаизму и евреям в Московской Руси, неизвестное там до XVI в.”, повелось от …борьбы с “жидовствующими”» [70] (с. 22).

А между тем еще:

«…в первой половине XI в. еврейский и хазарский элемент в Киеве… играл значительную роль» [266] (с. 283–286, 340).

Про некие погромы, якобы когда бытовавшие в Древней Руси, придумали Карамзины. На самом же деле еще о временах, предшествующих началу правления Владимира Мономаха, мы имеем свидетельства:

«Отличаясь большим корыстолюбием, столь несвойственным Русским князьям, Святополк сильно покровительствовал жидам, которые пользовались при нем большими льготами в Киеве и нещадно обирали жителей, давая им деньги в долг за неимоверно высокие “резы” или рост» [47] (с. 62).

Но не вечно ворону кружить над обираемой инородцами и иноверцами Русью:

«Первым делом Мономаха по занятии Киевского стола было обуздание жидов. Он тотчас же собрал совет из своих мужей, на который был приглашен и муж от Олега Святославовича, и советом этим были приняты правила для ограничения жидовских ростов на деньги, а именно было установлено, что наивысшая величина «рез» или процентов не может быть свыше одной трети долга, причем ростовщики могли взимать эти резы только три раза, после чего теряли права на самый долг» [47] (с. 63).

Таким образом, ростовщики не руки грели на отданном в долга, а, наоборот, теряли десятую часть отданных взаймы денег. Потому этот промысел переставал представлять собой особый интерес для данной прослойки населения, несколько ранее, еще во времена Русской Палестины, когда главным нашим городом являлся Ие Руса лим, среди жителей Древней Руси представлявшей собой касту безправных черных рабов — проклятых хананеев.

Но и этих законодательств для данной диаспоры, все настырно лезущей в наши древние города, оказывалось все же недостаточно. А потому:

«Сохранилось известие, что Владимир Мономах вовсе хотел освободить Русскую Землю от жидов, и собрал для этого совет из всех князей, которые положили их изгнать» [47] (с. 63–64).

«И вскоре послал звать всех князей к Киеву. Когда же князья съехались на совет у Выдобычи, по долгом рассуждении установили такой закон: “Ныне изо всей Русской Земли всех жидов со всех их имением выслать и впредь не впускать и если тайно войдут, вольно их грабить и убивать”. И послали по всем городам о том грамоты, по которым везде их немедленно выслали, но многих по градам и на путях своевольно пограбили и побили. С сего времени, говорит летопись, — жидов в Руси нет, и когда который придет, народ грабит и убивает» [136] (т. 2, с. 129).

А вновь появляется свидетельство о появлении здесь хананеев уже под 1321 годом. Летописец замечает:

«Прииде из Орды в Кашин Таянчар татарин с жидовином с должником (откупщиком) и многу тягот учинишу Кашину» [137] (т. 3, с. 125).

После изгнания врага изгоняются и откупщики хананеи, с чем и связан небывалый рассвет в ту пору Святой Руси. И в 1526 году посол Великого князя Василия Иоанновича говорил в Риме:

«Мы гнушаемся евреями и не дозволяем им въезжать в Россию» [138] (т. 7, с. 132).

После данного разговора, судя по всему на очень непродолжительный срок, на Руси вновь появляются гости из польских местечек. Однако же:

« …при Иоанне Грозном: въезд еврейским купцам был запрещен. А когда в 1550 польский король Сигизмунд-Август потребовал, чтоб им был дозволен свободный въезд в Россию, Иоанн отказал в таких словах: “в свои государства Жидом никак ездити не велети, занеже в своих государствах лиха никакого видети не хотим…” (Еврейская Энциклопедия [далее ЕЭ], т. 8, с. 749) [70] (с. 23).

Но и четверть века спустя, о чем свидетельствует посол Австрии Даниил Принтц, законы по отношению к данной диаспоре в Московии не изменились:

«От Иудеев и их религии они до того отвращаются, что совершенно никому из них не позволяют жить в своих владениях; поэтому, если Московский Князь возьмет их в полон при завоевании города, или какой-либо крепости, то приказывает всех таковых топить в воде» [219] (с. 43).

А вот что по поводу этого засилья нам сообщают очевидцы: польско-литовские писатели тех лет. Литовский писатель Михалон:

«“В нашу страну, — говорит он, — собрался отовсюду самый дурной из всех народов — Иудейский, распространившись по всем городам Подолии, Волыни и других плодородных областей. Народ вероломный, хитрый, вредный, который портит наши товары, подделывает деньги, печати, на всех рынках у христиан отнимает средства к жизни, не знает другого искусства, кроме обмана и клеветы”.

В таких же красках, несколькими годами позже Литвина Михалона, описывал Польский писатель Клинович жидовское засилье на своей родине: “Может быть ты спросишь, что делают жиды в этом славном городе? А то же, что делает волк, попавший в полную овчарню. Посредством долгов к нему попадают в заклад целые города; он утесняет их ростами и сеет нищету. Червь медленно точит дерево и понемногу съедает дуб, но быстро заводит гниль; от моли погибают ткани, от ржавчины железо. Так непроизводительный жид съедает частное имущество, истощает общественное богатство. Поздно брались за ум разоренные государи, и начинало стенать государство, наученное бедствием; оно повержено долу, как тело, лишенное крови; нет более сил и жизненных соков”…» [48] (с. 266–267).

Но Иван Грозный такому не потворствовал, прекрасно осознавая, что грозит его стране в случае заползания в нее этого могильщика практически любого даже самого здорового государства.

Марко Фоскарино, современник правления Ивана Грозного, вот как отмечает отношение московитов, пользующихся законодательствами этого боголюбивого Монарха, к хананеям — могильщикам практически всех мировых цивилизаций:

«…они относятся к Иудеям, как к народу, ненавистному нашему Господу Богу» [212] (с. 11).

Спрашивается — а почему?

Да потому что помнят, что Господь Бог людей из рая обязал когда-то, воизбежание нынешних проблем, поголовно уничтожить этот гадкий сатанинский народ с лица земли. Но Израиль, то есть славянорусы, не справились с этим заданием, взяв недобитых хананеев себе в рабы. Вот по какой причине история пошла не так, как была изначально задумана Богом Русой: Русские с возложенной на них миссией не справились. Потому кто был ничем, со временем, становится всем. Сначала, понятно, в безтолковой загранице, к библейской истории, то есть выпискам из Торы (то РА), и отношения никакого не имеющим. Однако на Руси свято помнили — что собой представляют хананеи. А потому и на порог их сюда никто не допускал. Вот именно по этой причине, а не по какой еще иной, вся полуиноземная историческая наша наука с такой ненавистью набросилась именно на Ивана Грозного. Который, собственно, ничего нового и не изобретал, но лишь пользовался теми правилами и законами, которые ему достались от пращуров — людей, вышедших когда-то из земного рая.

«Шведам и Немцам разрешалось торговать только в Новгороде; а Туркам и Татарам — на ярмарке Холопьяго городка в устье Мологи, куда съезжались и все прочие иноземцы. Только будучи принятыми под покровительство какого-либо посольства, иностранные купцы, кроме Поляков и Литовцев, могли въезжать в Москву для торговли. Исключение составляли жиды; в половине XVI века им вовсе запрещен был въезд в Москву и вообще во все Государство, вследствие тайной торговли запрещенными товарами» [48] (с. 292).

Но все вышеизложенные ограничения касались не только адептов ортодоксального иудаизма. Абсолютно все иные русскому вероисповедания не допускались к главенствованию над основной исконной народностью Русской Православной Державы:

«Древняя Русь унаследовала вселенское отношение к армянской церкви. Армяне допускались в Россию на тех же условиях, что и “иудеи, измаильтяне и агаряне”, — не иначе как с обязательством жить отдельно от православных, в особой черте оседлости, как бы в религиозном карантине. В Патерике печерском рассказывается, что однажды преподобный Агапит заболел. Пришел врач и пощупал пульс у больного. Случайно святой Агапит узнает, что врач — армянин. Тогда он закричал на врача: “Как смел ты войти ко мне и осквернить мою келью, а своим прикосновением мою грешную руку? Иди вон от меня, иноверный и нечестивый!”» [45] (с. 194).

Так каким же интересно бы знать образом столь казалось бы благочестивый Алексей Михайлович принимает к себе на службу даже не исповедника отпавшей от Православия ветви христианства, но представителя той самой диаспоры, за лечение у которой правилами Трульского собора он должен был подвергнуться самой страшной в Древней Руси каре?! Ведь «Домострой» Сильвестра совершенно однозначно не просто такого общения не допускает, но и грозит нарушителю отлучением от Церкви?!

Вот что он гласит на затронутую нами тему:

«6-го собора в Констянтинеграде в Труле полатнем правило 11.

Ни единого несть христианом приобщения к жидам. Сего ради убо аще кто обрящется тех опресноки ядя, ли врачя их призывая на целбу себе или мъяся с ними в бани, или инако како присвояся с ними, аще есть причетник, да извержется, или мирянин, да отлучится» [24] (с. 38).

Однако ж что-то в этой области, после смерти Иоанна Грозного, было очень серьезно изменено. И вот уже после смутного времени обнаруживаем:

«…правительство Михаила Федоровича не преследовало принципиальной политики по отношению к евреям… относилось более терпимо…

В годы правления Алексея Михайловича встречаются многие данные о пребывании евреев в России — в Уложении не содержится каких-либо ограничений относительно евреев… они имели тогда доступ во все русские города, включая Москву» (ЕЭ, т. 13, с. 611) [70] (с. 24).

И вот вновь всплывает этот самый «врач-еврей», чьим сыном и считал русский народ Петра, воцарившегося «во имя свое». Примерно за пять лет до рождения Петра I англичанин Коллинз писал:

«жиды с недавнего времени очень размножились в городе [Москве — А.М.] и при дворе: им покровительствует лекарь-жид (почетаемый за лютеранского перекреста)…» [226] (гл. 23, с. 37).

Петр I, скорее всего и являясь его детищем, на словах от евреев открещивался, призывая к себе на службу народы по большей части:

«Магометанской и языческой веры» (С.М. Соловьев, кн. VIII, с. 76),

однако же:

«…за все царствование Петра I нет никаких сведений о стеснениях евреев, не издано ни одного закона, ограничивающего их» [70] (с. 25).

Сам же Петр достаточно однозначно сообщает о своем отношении к чуждым верованиям:

«Для меня совершенно безразлично, крещен ли человек или обрезан…» (ЕЭ, т. 5, с. 519) [70] (с. 26).

Мало того, его финансами заведовал жид. Это Шафиров — единственный из птенчиков, которому удалось свое наворованное передать по наследству. Его наследником является жидомасон, изолгатель русской истории, Карамзин. Хорошие деньги ему достались от прадедушки, коль его путешествие в революционную Францию оказалось обставлено всеми благами тех времен цивилизации. Да и впоследствии от отсутствия финансовых средств и масонской опеки он не слишком-то и страдал — сам император масон Александр I, судя по всему, оказался ниже градусом посвящения, а потому предоставил печатание грязного пасквиля о своей стране этому жиду не только за государственные деньги, но и без какой-либо цензуры. Потому-то и не следует удивляться, что усадил этот липовый историк нас на дерево и вручил банан с пальмы.

Библиографию см.: http://www.proza.ru/2017/05/20/1170

Ссылка на первоисточник
наверх