Загадки истории.

2 904 подписчика

Свежие комментарии

  • Ярослав Федянин
    Тема «Русь до крещения» вызывает много споров среди историков и любителей истории. Часто представление о дохристианск...Русь до крещения....
  • Александр Сосинович
    Да евреям в общем-то другие народы безразличны. Если бы в 1-2 веках нашей эры римляне не изгнали евреев с территории ...Филипп Экозьянц: ...
  • Владимир Алтайцев
    это ты  подонок и падал ь антисоветская.Пришел на все гот...

Проклятье Древнего Ханаана. Розыски о ритуальных убийствах

Но зачем производятся жидами ритуальные убийства?

«У евреев есть обычай в четвертый день страстной недели печь опресноки, с прибавлением к ним крови христианского младенца, а на пятый и на шестой день той же недели они примешивают эту кровь в вино» [98] (с. 301).

История знает тысячи подобных убийств.

Рассматривать их подробно не станем. Это расследование еще полутора столетиями раньше было произведено знаменитым составителем словаря — Владимиром Далем, который в конце своего исследования ставит вопрос:

«Тут не одно убийство, а преднамеренное мученическое истязание… Откуда же эти одинаковым образом и умышленно искаженные трупы невинных ребят? Почему находят их там только, где есть жиды? Почему это всегда дети христиан? И, наконец, почему случаи эти всегда бывали исключительно во время или около самой пасхи?..» [98] (с. 312).

И вот что в особенности вскрыло следствие по делу Бейлиса:

«Уважаемые исследователи многократно подчеркивают, что ритуальные человеческие жертвоприношения приносят не все евреи, а только изуверы из их числа. И знают не все, а только избранные, как свидетельствует монах Неофит. Все это так. Но защищают изуверов, показывая их невиновными, практически все единородцы. И все, — все защитники до одного! — мистическим образом причащаются выточенной, даже давным-давно, крови. Все, кто закатывая глаза, вопит о “кровавом навете”. Все, кто вытирая липкие ладони о пиджак, орет: “держи погромщика!” (Эту мысль высказал по горячим следам еще Лев Тихомиров: “…страшная вина укрывательства падает все-таки на все еврейство, ибо оно поголовно отрицает существование ритуальных убийств в своей среде даже в каких-нибудь сектах”)» [98] (с.

346–347).

То есть именно сам поднятый ими гвалт и обличает в причастности к человеческим жертвоприношениям именно все племя заезжих вкупе.

Но все свидетельства об этих преступлениях принадлежат не только представителям правых взглядов. Вот что сообщает об одном из подобных убийств флагман западнического толка истории — С.М. Соловьев, чье подтверждение всего вышеизложенного ставит окончательную точку в полной невозможности подвергнуть и капле сомнения реальность существования вышеописанного изуверского ритуала:

«В 1702 году 10 марта к черниговскому коменданту прислал полковник Лизогуб письмо, в котором говорилось, что в Черниговском уезде, в местечке Городне, жиды замучали христианина и кровь рассылали по разным жидам, живущим в малороссийских городах. Перед судом в Чернигове жид Давид без пытки признался, что он с свояком своим Яковом замучил христианина; объявил, что многие жиды собирались в селе Жуковце в корчме о своем жидовском празднике, именно на Труппки, было их человек сорок с лишком, и просили его, Давида, чтоб он добыл на праздник Пейсар крови христианской, что он и исполнил. Яков также признался без пытки» [296] (л. 64–66).

А вот что сообщает один из раввинов, некогда подготавливаемый талмудистами на роль резника:

«“когда мне исполнилось 13 лет… отец мой уединился со мной и долго говорил мне, внедряя в меня, как долг, завещанный Богом, ненависть к христианам, которая должна доходить до убийства их. Затем он сообщил мне об обычае собирать кровь убитых и добавил, обнимая меня: «Вот сын мой, таким образом сделал я тебя своим таинником и как бы вторым собою». Надев мне затем венок на голову, он объяснил мне с большими подробностями, эту тайну крови, как священнейшую из священных и самый важный обряд иудейской религии. «Сын мой, — продолжал он, — заклинаю всеми стихиями неба и земли всегда хранить эту тайну в своем сердце и не доверять ее ни братьям, ни сестре, ни матери, ни впоследствии — жене, — никому из смертных, особенно же женщинам. Если Бог даст тебе даже одиннадцать взрослых сыновей, то не открывай тайну им всем, только одному тому, которого признаешь самым умным и наиболее способным хранить тайну, — так же, как теперь поступаю я с тобою. Ты должен внимательно следить за тем, чтобы этот сын твой был привержен и ревностен к нашей вере…

— О сын мой, — воскликнул он наконец, — пусть вся земля откажется принять труп твой и изрыгнет его из недр своих, если ты когда-либо и при каких бы то ни было обстоятельствах, даже при самой крайней необходимости, откроешь эту тайну крови…»”

Такие слова написал бывший раввин, которого называли хакамом, то есть мудрецом, и который не только крестился в веру христианскую, но стал монахом, известным под именем Неофит. Книга его — “Христианская кровь в обрядах современной синагоги” — впервые увидела свет в 1803 году.

…хакам, о котором мы рассказывали, сумел отказаться от “хохмы” — специфической мудрости, переданной отцом. Не побоялся монах Неофит его проклятий: “Отец, Которого я приобрел на небе и Который есть Иисус Христос, да отвратит эти проклятия от головы того, кто пишет это исключительно ради пользы Церкви и торжества истины”.

Он осуществил то, что заповедал апостол Павел: “А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по Образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во все Христос” [Кол 3, 8–11]» [98] (с. 321–323).

Но вся эта история с Бейлисом окончилась уже после захвата власти сторонниками кровавых ритуалов:

«5 сентября 1918 года Совет народных комиссаров издает декрет о “красном терроре”. Догадываетесь, кто оказался среди его первых жертв?

Как мы помним, в 1918 году “Министр юстиции Щегловитов (по одному сообщению, он «дал указание расследовать дело Бейлиса как ритуальное убийство») был расстрелян большевиками” [70]. В 1919-ом арестовали свидетельницу обвинения Веру Чеберяк. “Арестованный в том же году в Киеве чекист отметил в своих показаниях белым, что «Веру Чеберяк допрашивали все евреи-чекисты, начиная с Сорина [председателя ЧК Блувштейна]. При этом комендант ЧК Фраерман “над ней издевался, срывая с нее верхнее платье и ударяя дулом револьвера... Она отвечала: «вы можете со мною делать, что угодно, но я что говорила… от своих слов и сейчас не откажусь… Говорила на процессе Бейлиса я сама… меня никто не учил и не подкупал»”. Ее тут же расстреляли» [70]”. Прокурора Виппера отправили “в концентрационный лагерь… до полного укрепления в Республике коммунистического строя”. Паранайтиса арестовали чекисты, и “его участь была предрешена”… Расстреляны были исследователь еврейской проблемы ксендз Паранайтис и замечательный публицист М. Меньшиков, также писавший правду о “деле Бейлиса”.

И все равно — национальному чувству мести словно не хватало “человеческого материала”. “Как много Аманов — и всего один пурим”. Когда пало государство, призванное защищать своих сограждан от бесов безплотных и от бесов во плоти, “пурим” стал ежедневным. Те прекраснодушные глупцы, которые не только в зале Киевского суда, но и по всей России радостно кричали: “Оправдан! Оправдан!” тысячами ставились к стенке. И оправданы не были.

Бейлиса оправдали присяжные — украинские крестьяне, чиновники — ошарашенные вылитым на них материалом, запуганные. Поймут ли они, что произошло, когда запланированный мор 1932–33 годов охватит Украину?! Исследование их судеб (и особенно судеб их детей!) было бы ценнейшей темой для исследования. Ведь имена их известны.

Сразу после громоздкого и шумного процесса — словно мебель во всей империи разом передвинули — В. Розанов написал: “В «деле Бейлиса» жиды попробовали Россию, как стекло пробуется на алмаз, и поняли теперь им все можно”» [98] (с. 349–351).

Стекло оказалось, как свидетельствует история, полным, что называется, дерьмом… Потому, лишь после этого контрольного опробования на слабоумие столь кропотливо выпестованных интернационалом горластых демократов: и началось…

Но вот уже в наше время происходят удивительные вещи:

«В дождливой, прохладной погоде начала мая оказалось лишь два теплых солнечных дня — как раз на праздник. В нынешнем году крестный ход, который обычно шел от Белостока до Заблудова, впервые направляется в Зверки. В селе сооружена новая кирпичная церковь во имя святого младенца Гавриила. Хотя внутри еще нет иконостаса, праздничная служба сегодня будет именно здесь. Бдение продлится всю ночь.

Крестный ход уже ожидает множество народа из Зверков и других окрестных селений. Храм не вмещает всех. Для тех, кто остался за его пределами, служба передается через радиоаппаратуру.

В храме несомая в серебряной раке святыня встречается с богородичной иконой, которая также чудесным образом не сгорела в пожаре 1746 года.

Сейчас мощи святого мученика вернулись на родину только на праздник, но монахи монастыря Пресвятой Богородицы надеются, что со временем святыня, проделавшая столь большой путь: Заблудов — Слуцк — Москва — Гродно — Белосток, вернется в Зверки окончательно. Говорят, что в храме и место для раки приготовили» [98] (с. 357–358).

И вновь все происходит с точностью до наоборот от задуманного резниками финала этого очередного злодейства:

«Ритуально замученные христианские дети должны были стать жертвой в основании нового, неправославного мира. Казалось бы, все. Кровь пролита, договор заключен. Очередной пурим отпразднован “достойно”. Земной шар уже почти в их руках. И космос — тоже» [98] (с. 358).

Адепты иудаизма:

«…выводят на орбиту своего астронавта с набором иудейских реликвий, и он обещает, что по возвращении объяснит всему человечеству мистическую цель своего полета. Успех полный! Но что это? Вот рядом с космическим кораблем проскочила большая искра. Его окутало оранжевое пламя! Он превратился в огненный шар! “Колумбия” упала, развалившись на тысячи обломков. “Возвратиться и объяснить” израильтянину Илану Рамону было не суждено…

Победа им только мерещится. Хватательные рефлексы развиты у них сильно, но напрасно они гордятся тем, что якобы все уже “схвачено”. Все “схваченное” и “повязанное” — одним большим куском и рухнет в бездну» [98] (с. 359).

Но и во всем ином им почему-то столь же катастрофически не везет:

«Луна отражает зашедшее для иудеев Солнце, и в ее призрачном свете мир кажется не таким, каким его создал Господь. Ветхий человек постоянно получает неприятные для себя сюрпризы, ибо “верит, что вещи таковы, как он их воспринимает и как о них судит своим умом, одержимым неведением, воображением и фантазией” [297].

Для православных же вселенная освещена Солнцем Правды. И понятна даже младенцам. Вот этим детям из Польши, Белоруссии, Украины, России, что собрались на праздник в Белосток. Для них очевидно, какой мощью наделено тельце, помещенное в такую маленькую раку! Не будь этой силы — сохранили бы Православие восточная Польша и западная Белоруссия?

Мощи и мощь — слова от одного корня. Гавриил — значит “крепость Божия”» [98] (с. 359).

И все же, в чем конечный смысл повсеместно все обнаруживаемых ритуальных преступлений этих кровожадных наследников веры черных людоедов Ханаана?

«…сатана за свое восстание на Иисуса Христа был низвержен на землю и заключен в преисподнюю. И ему никак нельзя было бы действовать в этом мире со времени Распятия и Воскресения Иисуса Христа, если бы человеки сами не призывали его на помощь скверными делами и, особо, кровавыми жертвоприношениями, которые являются его излюбленной пищей и в которых он черпает особую силу и энергию злодействовать в мире.

По учению Св. Церкви, местопребыванием диавола после вочеловечения Иисуса Христа является бездна, ад, преисподние недра земли. Но для некоторых падших духов, подчиненных диаволу и именуемых “властями воздушными” [Еф 2, 2] и духами “злобы поднебесной” [Еф 6, 12], остается, однако, открытым доступ в пространство, называемое нижним, или мысленным воздухом.

Однако и этим воздушным демонам, чтобы удержаться в поднебесной области необходимо то подсобное средство или, лучше сказать, питательная среда, которой являются для ней испарения и излияния приносимых им кровавых жертв» [210] (с. 39).

«те самые жертвы, в которых демоны особенно нуждаются, чтобы остаться в этом плотном, землю облегающем воздухе, ибо пищею для них состоит запах жертв» [209] (с. 217).

«Таков обычай у демонов, — говорит свят. Иоанн Златоуст. — Когда воздают им человеки божеское вонею и дымом крови, тогда они подобно кровожадным и ненасытным псам, пребывают в тех местах для питания и наслаждения (этими вонею и дымом). Когда же никто не приносит им таких жертв: тогда они пропадают, как бы от голода. Доколе приносятся жертвоприношения, доколе совершаются скверные тайнодейства, дотоле демоны присутствуют и увеселяются» [298] (с. 274); [210] (с. 40).

Так что ж за «человеки» занимаются подпиткой этих злых духов преисподней, совершая для них человеческие жертвоприношения?

Те самые некогда проклятые Ноем, которые попали в рабство к Симу. И которые всю историю послепотопного человечества упорно пытающиеся от этого рабства избавиться. А как это сделать, если не прибегнуть к услугам инфернальных единиц, нами именуемых бесами?

Именно они, взяв на себя честную Кровь Христа, встали в авангарде этой борьбы, дозволив инфернальным единицам падшего ангела вселиться в себя и работать с этими единицами в единой упряжке. А потому после этого:

«Вкушение человеческой крови стало необходимо жидам, как “видимым демонам”…» [210] (с. 41).

То есть мы, извечной своей открытостью пытаясь привлечь в том числе и эту породу как нам думается людей к дружбе и консенсусу, очень жестоко в выборе своего партнера ошибаемся. Ведь это вовсе не люди, как нам думается, но именно людоеды. То есть те, кто не питаться человеческой кровью просто не может. Так как они, что выясняется, представляют собой бесов во плоти. И ничего человеческого в них не только нет, но никогда и не было. И убивают они, куражась исключительно над нашей Верой и нашими соотечественниками, только нас — только православных людей. Все иные люди планеты, в качестве доноров, их вовсе не интересуют.

Все это ох как неплохо было бы нам намотать все-таки себе на ус. И не распускать нюни, когда они в очередной раз, напившись свежей кровушки, пытаются внушить нам, что никаких ритуальных преступлений они никогда не совершали, но лучших друзей чем они у нас просто нет и быть не может никогда.

Владимир Даль на эту тематику свидетельствует:

«Рассматривая весь этот ряд ужасных случаев и возмущающих душу происшествий, частию доказанных исторически и юридически, обвинения жидов в мученическом умерщвлении к пасхе христианских младенцев, невозможно считать призраком и суеверием, а должно убедиться, что обвинение это основательно, как равно и общее мнение об употреблении ими крови сих мучеников для каких-то таинственных чар…» [140].

Но что в данном вопросе изменилось уже к сегодняшнему дню, когда лишь одно упоминание об этом средневековом кошмаре должно поднять всю мировую общественность буквально на дыбы?

А ничего. Васька, что называется, слушает да ест:

«“16 апреля 2005 года, за неделю до праздника Пейсах (23 апреля), в Красноярске пропали пятеро детей 10–12 лет, тела четверых были найдены в люке теплотрассы обгоревшими (для сокрытия следов) и обезкровленными (что было установлено экспертизой, но скрыто). За два дня до исчезновения детей 14 апреля в Красноярске завершился семинар председателей общин ФЕОР Сибири по теме «истории и философии праздника Песах».

В Красноярске действует крупная хасидская община при поддержке местных олигархов и губернатора-еврея (таковым его признал журнал Лазара «Лехаим») А. Хлопонина. Красноярская милиция и прокуратура получила сверху запрет на выдачу каких-либо сведений. Генпрокуратура сразу выдвинула версию убийства. Но губернатор Хлопонин, его местные ГУВД и прокуратура твердили, что «насильственная смерть исключается» и «дети виноваты сами», мол, токсикоманили, неосторожно играли с огнем (при этом сами расчленили себя и сожгли, привалив сверху люк поддоном?). Заместитель генпрокурора Колесников, настаивавший на версии убийства, в 2006 году был уволен новым генпрокурором. Красноярский прокурор Гринь, скрывший признаки ритуального преступления, назначен заместителем генпрокурора. Тела детей уже второй год не выдают родителям для погребения” [300].

В.И. Даль в “Записке о ритуальных убийствах” делает следующее замечание: “Талмуд мертвых христиан называет падалью, дохлыми и, вследствие того, не велит их хоронить. Пикульский говорит именно, что замученного ребенка не зарывают, а выбрасывают куда-нибудь, или кидают в воду; между тем почти все подобные злодейства действительно обнаруживались оттого только, что искаженное тело младенца было случайно находимо в поле, в лесу, или всплывшим на воде; и если бы евреи не были обязаны поверьем своим просто выбрасывать искаженный труп мученика, то было бы трудно понять, для чего они не стараются зарыть его и скрыть таким образом, чтобы оно, по крайней мере, не бросалось в глаза первому прохожему” [299] (с. 381–382).

Очевидно, кроме цели запугивания “гоев” имеются какие-то мистические причины (может быть, связанные с ритуалами посмертного магического использования в качестве терафимов — некробиологических объектов оккультного воздействия на живую среду), по которым евреи в прошлом не хоронили трупы ритуально замученных детей, а в настоящее время при полном их юридическом всевластии имеют “законное” право не выдавать их тела родителям для опознания и погребения, например, якобы из-за необходимости непредусмотренной законом “доработки” геномной экспертизы.

Установка на посмертное использование ритуальных останков прослеживается в Постановлении Законодательного Собрания Красноярского края, на Внеочередной экстренной сессии, посвященной вопросу детоубийства, рекомендовавшей губернатору-еврею “определить совместно с правоохранительными органами группу психологов для реабилитационной помощи семьям погибших детей (читай: психологической обработки и подавления воли к обнаружению истины), определить размеры и осуществить денежные выплаты в связи с похоронами”. Губернатор Хлопонин тотчас изъявил готовность выплатить по 30 тыс. рублей, то есть по тридцать серебренников, которые евреи всегда охотно выплачивали родственникам или пособникам убийц в подражание предательству Иуды.

Перед Пасхой 2006 года в Красноярске произошло очередное ритуальное убийство. В колодце, наполненном водой, был обнаружен труп девятилетнего школьника Сергея Малькова с признаками насильственной смерти, а через год также перед Пасхой на заброшенном пустыре нашли “замороженное”, по выражению родителей, тело пятилетней Полины Мальковой (однофамилицы убитого ранее Сергея Малькова) с многочисленными ранами и ампутированными гениталиями.

Следует обратить внимание на неслучайный, по-видимому, выбор фамилии жертв, которые представляются в ритуальном смысле “говорящими”. Малк, молох (евр. — царь) — имя божества, которому приносится человеческая жертва. В деле об убийстве Царской Семьи именем хананейского кровожадного божества ритуально маркируется протекавшая у подножия Вознесенской горки речка Мельковка и располагавшаяся здесь Мельковская слобода.

28 января 2007 года в Люберецком районе в подмосковной речке Пехорке было найдено тело трехлетнего мальчика. Как сообщил официальный представитель Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ Владимир Маркин, “тело мальчика было истощено (по-видимому, следовало сказать, обезкровлено) и изобиловало следами насилия”. По данным следствия, виновными в смерти ребенка были признаны его приемные родители, но как это похоже на “дело Бейлиса”, в котором огромные усилия коррумпированных чинов Киевской сыскной полиции были направлены на то, чтобы обвинить в убийстве отрока Андрея Ющинского сначала его мать Александру Ющинскую, а когда это не удалось, приемного отца Луку Приходько.

Пехорка — как место ритуального убийства многозначительно “говорящее” название. Как и находящийся неподалеку поселок Малаховка, названный москвичами “еврейским гетто”. Происходит от еврейского фегор, или пеор (отверстие), использовавшегося в качестве прилагательного к имени Ваал. “Ваал-Фегор — сем. бог блуда”, которому приносились и кровавые жертвы, иногда в виде отрезанных генеталий (ср. с аббревиатурой — название Федерации еврейских общин России — ФЕОР).

Жрецы кровавого культа, как сообщают исторические писатели, в религиозном экстазе, подвергая назначенных жертв оскоплению, бросали отторгнутые части во дворы незамужних женщин. За что получали взамен драгоценные украшения (кольца, серьги) или деньги» [210] (с. 287–290).

Нечто подобное творилось и при захвате России большевиками. В городе Сердобске:

«…родственникам осужденных было назначено в определенный час свидание. Когда перед тюрьмой собралась толпа женщин, красноармейцы стали вызывать их по фамилиям и отозвавшейся бросали половые вырезанные органы ее мужа» [106] (с. 253).

А национальная принадлежность работников чрезвычаек сегодня уже никаких вопросов не вызывает.

Все тоже и о тех же преступниках сообщает и Владимир Даль:

«Наружные признаки трупа показывали каждый раз положительно, что смерть никак не могла быть случайная, и притом обдуманная и продолжительная: все тело истыкано или исколото, иногда клочки кожи вырезаны, язык и детородные части отрезаны, или сделано у мальчиков еврейское обрезание» [140].

«Екатеринбург и Красноярск, Буденовск и Беслан ясно показали всем, имеющим очи видеть, что вспышки кровопийственной агрессии, только прикрывающимися личинами сексуальной психопатии, религиозно-этнической вражды или политического терроризма, имеют целенаправленный характер культового служения древнему ханаанскому идолу Молоха и Ваала, кровавое поклонение которому составляет в современном мире тайную основу религии талмудического жидовства.

Собранный в гари у Ганиной Ямы пепел и прах Царских останков, сожженные из огнеметов спецподразделений ФСБ, курировавших операцию, тела маленьких заложников Беслана и обгоревшие до неузнаваемости останки пяти отроков-мучеников, найденные в одном из подземных коллекторов Красноярска, выдают один и тот же ритуальный почерк наследников тех, …чьей религией стало служение ханаанскому идолу Ваала. А безсилие, граничащее с пособничеством (от коррумпированности до инфильтрации “агентами влияния”), органов безопасности и правопорядка к предотвращению и наказанию ритуальных преступлений свидетельствует о грандиозных масштабах распространения этого апокалипсического зла» [210] (с. 291).

Библиографию см.: http://www.proza.ru/2017/05/20/1170

Ссылка на первоисточник
наверх